Pov Tom:
Как только я встал, у меня потемнело в глазах и я словно оборвался с крыши, упал. Врач подбежал ко мне и сказал:
-Томас, просыпайтесь. вдруг я резко проснулся весь потный, но за то счастливый что это был сон. Я сразу встал и спросил:
-Как там Аврил?
-Все прошло хорошо. Выписывать надо через месяц для восстановления раны. Близкие могут навещать, но предупреждать. ответил врач.
-Я могу ее проведать?
-Сейчас нет. Да и бесполезно. Приходите завтра днем с родственниками. До свидания. попрощался тот и я попрощался в ответ. На улице дождь уже прекратился. Когда я вышел, прохладный ветерок накрыл меня, словно посылая воздушный поцелуй. Даже госпожа Ветрапалитена меня любит. Чему я был рад. Ветер помог мне убрать тот пот после той больницы. Все продолжалось хорошо пока я не сел в машину и вспомнил про виновника, который сбил Аврил. Как только я вспомнил это, то увидел пропущенный звонок от полиции. Я сразу перезвонил и мне почти тут же ответили.
-Здравствуйте, Том Каулитц. Я насчёт водителя машины, который собственно и сбил Аврил Шефер. Он был сильно пьян из за чего не справился с управлением и ездил на машине со всей скорости. На данный момент он находится за решетками полицейского участка. По статье 666 он приговорен к 7 лет в тюрьме и 2 года лишения свободы, после того как виновник выйдет. Если вам что то не понравилось, то увы, так решаем не мы - так решает закон. договорил участковый не давая сказать мне и не слова. Действовать надо было быстро, потому что по нему было слышно, что он ждать не будет. Первым что попало мне в голову это - „Понял”. После чего тот кинул трубку. Далее я спокойно поехал домой, ведь понимал что с Аврил уже все хорошо.Я толком не сказала про конец, а в комах уже какая та хуйня😔 Извините что глава маленькая. Завтра модет побалую двумя, ну хс. Просто я уже была впхе от всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра неудачника
FanfictionПрошло уже как несколько лет с переезда брата. Брата со своей группой, с друзьями, с семьей как считал Густав. Считала ли так сама группа? Аврил со своим братом не виделась с того самого дня когда тот и уехал, но уже пришло время наконец встретиться...