ужасное утро

3.7K 225 20
                                    

•••••••✦

Утро 9:30.

Pov Avril:
Как я умудрилась проснуться так рано, если я не спала всю ночь. Но больше всего меня удивило что я проснулась в ванне. "-Надеюсь еще никто не проснулся" сразу прозвучало в ее мыслях, надеявшийся что ее никто не видел.

Not pov:
Быстро встав она посмотрела на себя в зеркале. Вполне нормально для человека, который не спал всю ночь. Девушка умылась, но дело было в том, что у неё с собой не было ни зубной щетки, ни одежды, ничего! Она вышла с ванной. Вроде никто еще не проснулся. "-Надо зайти к Густаву. Попросить у него что нибудь." прозвучало в мыслях девушки. Но опять же, она совершенно не знала где какая комната. Остаётся надеется на удачу.

Pov Avril:
Я поднялась на второй этаж, потому что было логично что там должны были быть спальные комнаты. Тем более Том тогда шёл на второй этаж. На глаза мне попалась самая ближняя и первая дверь. Пришло время открывать дверь. Когда я дернула ручку двери там оказалось... Игровая.
-Серьёзно? шепетом произнесла я.
По поговорке "первый блин комом" бывает реален. Ладно. Остались еще четыре комнаты. Вдруг мне в мысль заходит зайти в рандомную комнату.

-Раз, два, три я открою дверцу... немного подумав где может быть Густав она приняла решение: "три". после этих слов я отвернула ручку двери и там оказался... Том. Не просто Том, а Том в сереньких трусишках с полосками сверху. Видимо он проснулся от шума.
-Можно было хотя бы дверь закрыть, если была вечеринка и ты голый.

Детишки, активим! Каждый раз у меня пропадает желание продолжать историю и выпускать главы. Это не из за того что я ленивая, а из за того что большинство прочитанных не голосуют. Еще я заметила что на некоторых историях с Токио Хотел достаточно много похожих моментов как у меня, айайайа.

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя