утро

3.3K 145 15
                                    

После всего они так и уснули крепко обнимая и не желая отпускать друг друга.

Пол шестого утра.
Аврил и Том продолжали лежать в обнимку, но будильнику видимо это не понравилось и он решил прозвенеть. Аврил специально поставила его так рано, чтобы потом беспалевно уйти. Было бы неловко увидеться с парнями после того, когда проснулась в комнате Тома, тем более, то что произошло ночью. Аврил проснулась первая. Она взяла легкое одеяло, которым они накрывались вместе с Томом и отключила будильник, думая что Том спит она начала переодеваться. Все было разбросано на полу. Нижнее бельё тоже. Ей приходилось таскаться по комнате из за чего проснулся Том. Как только Аврил коснулась об своё платье, вдруг послышался голос Тома.
-Уже уходишь? на тот момент она почувствовала себя проституткой. Том встал совсем не заметив того, что он полностью голый.
-Может хотя бы подушку возьмёшь? возмущающе спросила та. Том сначало не понял о чем речь, но потом видимо образумился и отвернулся. Но потом произнес:
-Хотя что ты там не видела. и Том спокойно пошел за трусами.
-Слушай, раз ты меня разбудила, то давай хотя бы утро проведем нормально. Остальные все ровно проснуться минимум в 11. устало предложил Том.
-Для нормального утра самое главное нужна зубная щетка, которой у меня нет. Поэтому я пойду. ответила та.
-Ты можешь взять мою запасную и лучше одень ту одежду, которую я дал тебе вчера. Не думаю что тебе будет удобно в нем. давал советы Том.  Он был прав.

После того, как они переоделись и умылись.
-Может что нибудь приготовить на завтрак? предложила Аврил.
-Например? спросил Том. самым первым блюдом Аврил в голову залезло оладьи с джемом, которые она готовила для совместного завтрака с бабушкой.
-Может оладьи с джемом? предложила та.
-Да, давай. радостно ответил Том. Аврил заглянула в холодильник. К ее удивлению он был полностью заполненным. Аврил нашла все нужные продукты для приготовления. Она повернулась, а позади возле стола уже стоял Том.
-Когда начнем готовить?

После приготовления.
Том и Аврил довольно быстро приготовили оладьи. Конечно из за Тома многие ингридиенты пошли в мусор, однако они отлично повеселились, пока остальные тихо спали у себя в комнатах.
-Ты ведь понимаешь что гости не моют посуду? спорили Том и Аврил пока кушали. Выиграла Аврил. Когда они поели, та лишь смеялась как Том мыл посуду. По его серьёзному лицу тоже было видно что ему весело.

Когда все закончилось Том уговорил Аврил провести ее на своей машине. Та еле как согласилась. Они вышли в той же одежде, в которой ходили дома. (фотки в прошлой главе)
Когда их заметил один человек, то уже образовалась толпа фанатов. Многие уже активно фоткали их и выложили фотки в соц. сети. Видимо скрыться им все же не удалось. Еле как они добрались до машины держав друг друга за руки. Так же как и в тот раз. Слава богу за ними вроде как не увязались хвосты.

Когда они подъехали к отелю они попрощались и обняли друг друга. Все было запутанно. Они не знали что происходит между ними. Когда Аврил зашла в номер она сразу легла на кровать и включила телефон. Сразу что попало под глаз это было 9 пропущенных от Родрика. Она о нем даже забыла, когда была рядом с Томом. Та зашла в сообщения и там было:
-Аврил, ты где? Пожалуйста, если увидишь это сообщение, то хотя бы ответь. нехотя она ему ответила.
-Привет, всё нормально. Я у себя. в сеть сразу зашел Родрик.
-Боже, я уже думал что с тобой что нибудь случилось. Кстати, как ты оттуда выбралась? просто понимаешь. и дальше пошли жалкие оправдания. Однако у Аврил к нему все еще оставались немного чувств. Вдруг все что он говорил было правдой.
-Давай сегодня еще раз встретимся, погуляем. Если ты не против. предложил Родрик.
-Извини, я сегодня занята. ответила та. На тот момент уже было 11. Она решила написать Густаву насчёт встречи. Когда они встретятся и где.
-Доброе утро, Густав. Когда сегодня сможем встретиться?

Густав ответил только через полтора часа.
-Доброе, я недавно проснулся. Я сегодня целый день свободен. Можно в 4.

Аврил и Густав договорились встретиться в 4 часа.

Извините, что у меня события так долго происходят. Еще большое спасибо что активите здесь!За день собралось довольного много звёзд и просмотров, я очень рада!

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя