-Сейчас дашь номер, а потом что дашь? из ниоткуда появился Том смеясь с очередной девушкой.
-Даже если что то и дам, то тебя это касаться не должно. ответила Аврил. Сразу после этих слов в разговор влез Родрик.
-Бро, девушка сама решит что ей делать.В ответ было видно что Том не мог ничего сказать. -шлюха! резко крикнул Том и пошел на второй этаж. Видимо в свою комнату.
Pov Avril:
После его действий я поняла что на нас смотрели все.
-Ого. в недоумении сказала я.
-Я думал он на меня набросится. сказал Родрик.После этого все засмеялись. Представляю как стыдно было Тому. Но все таки на его месте я сказала бы более четкие аргументы. После этого момента все затихли. Потом снова включили музыку на всю громкость, и все снова начали кричать, и танцевать!
Оставшиеся время Аврил провела время с Родриком. Он оказался хорошим парнем.То что Аврил удивило это то, что он мог играть на барабанах. Как оказалось он был близким другом Билла. По его внешности это и так было видно. У него были накрашены глаза как у Билла и меня.
-Хочешь повеселится? резко спросил Родрик у Аврил.
-Мы уже как несколько часов это и делаем. ответила та.
-Поверь, это намного лучше! после этих слов Родрик взял за руку Аврил и побежал во двор. Там тоже было много людей.
-У тебя это вошло уже в привычку? ухмыльнувшись спросила девушка.
-Только с тобой! крикнул парень и прыгнул в бассейн в одежде.
-Что ты творишь?! смеясь спросила Аврил.
-Ну же, присоединяйся! он поймал руку Аврил и тоже кинул её в бассейн.
-Родрик! истерила девушка и начала бить Родрика, заодно и брызгалась.
После происходящего люди тоже начали прыгать в бассейн, а кто то даже заходил в бассейн в нижнем белье. Ночь прошла незабываемо идеальной!Извините что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра неудачника
FanfictionПрошло уже как несколько лет с переезда брата. Брата со своей группой, с друзьями, с семьей как считал Густав. Считала ли так сама группа? Аврил со своим братом не виделась с того самого дня когда тот и уехал, но уже пришло время наконец встретиться...