вечеринка

4.1K 151 52
                                    

-Как я понял мы едем домой, правильно? опять же спросил Георг. -да. ответил Билл.
-Так, стоп. У меня же нет пижамы! Мы еще можем съездить в отель? срочно спросила Аврил.
-Это обязательно? Может у Тома приволялись женские вещи. Он же постоянно ими хвастается. Посмотрев на Тома сказал Георг.
-Почему сразу я? Может и у Билла есть. Мы вроде как похожи.
-Я не хочу носить обконченную одежду тех ш... девочек! крикнула Аврил.
-Может запросто устроим вечеринку? Напьёмся и на одежду уже будет похуй. предложил Том.
-Вечеринка? Не думаю что так поздно уже кто нибудь придет. сказала девушка.
-Да ладно, мы просто можем позвонить одному человеку и уже весь дом будет в захвате людей.
-Вы хотя бы устаете? спросила Аврил.
-Мы уже привыкли. сказал Георг.

••••••••✦

когда приехали.

К удивлению Аврил в доме будто уже приготовили все к вечеринке. Только осталось накрыть стол.
-Мы часто их устраиваем, поэтому не удивляйся. сказал Густав.

После того как Билл позвонил всего лишь одному человеку, то сразу через 15 минут начали приходить люди. Диджей сразу поставил музыку на всю громкость. Некоторые были немного постарше и некоторые помладше. Они сразу начали расспрашивать о Аврил. Поэтому она без внимания не осталась.
Аврил уже окружила толпа ребят. Многие хотели с ней и потанцевать, и поговорить, и подружиться. Короче говоря за эту ночь у нее будет много друзей и запоминающиеся воспоминания.

-Эй, потанцуем?! крикнул один парень у Аврил.
-Что?! спросила та. Так как музыка была настолько громкой, что они друг друга ели как слышали.
-Я спрашиваю потанцуем?! еще раз спросил таинственник, пытаясь кричать так, чтобы Аврил услышала.
-Конечно! радостно ответила та.
После этих слов парень взял её за руки и побежал на середину танцпола.
Пока они танцевали Аврил спросила у него.
-Как тебя зовут хоть?
-Родрик, а тебя как я понимаю Аврил?

 -Как тебя зовут хоть? -Родрик, а тебя как я понимаю Аврил?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Верно! продолжая танцевать разговаривали они.
-Дашь номер? спросил Родрик у нее.
-Обязательно. Они отошли более в укромное место и Аврил дала Родрику свой номер.

Ожидали увидеть здесь именно его? Здесь будут только краши. Я даже не знаю что писать. Если я кому то здесь изменю, то я не прощу себя😭

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя