смертельное копро

2.6K 98 128
                                    

Когда мы подъехали к моему отелю мы смеясь вышли с машины. Вдруг у входа я увидела Родрика. Он спиной прижался к стене. Как только он увидел красную машину Тома, то будто бы проснулся. Как только мы вышли в машины, на нас набросился Родрик со своими словами:
-Ты же говорила что занята. первым словечком заговорил Родрик.
-Я уже освободилась.. ответила Аврил.
-Ладно, можно мне с тобой поговорить? спросил Родрик, после чего посмотрел на Тома и Густава. Девушка поняла, что он намекает чтобы остальные ушли.
-Можете уезжать. сказала Аврил Тому и Густаву.
-Аврил... ответил Густав.
-Густав, все нормально. ответила та.
-Мало ли что, вдруг этот псих на тебя нападет. влез в разговор Том, пытаясь сделать безразличное лицо. Аврил посмотрела на Тома, так будто у нее на лбу было написано "Все нормально? ". После этого Аврил силой затолкала Тома и Густава в машину и закрыла за ними двери, помахав на прощанье.

Pov Tom:
Аврил нас с Густавом с машину. Я пытался уговорить ее, пытался рассказать о последствиях, но она лишь закрыла дверь и на прощанье помахала. Нам оставалось лишь ехать домой. По дороге мы с Густавом включили песни, надеясь забыть о Аврил. Так же они говорили на свободные темы. И когда они молча ехали Том заговорил:

-Слушай, Густав. Ты меня это... прости за то, что издевался над тобой, говорил плохие вещи. Сейчас я понял что ты оказывается совсем другой, а не такой каким я предполагал. извинился Том.
-Ничего. Главное сейчас все нормально. ответил Густав. После чего они говорили о смешных темах и смеялись. Доехали они в хорошем настроении домой.

Pov Avril:
После чего я спокойно, не спеша пошла во внутрь отеля, давая понять Родрику, что тот может говорить.
-Аврил, у тебя есть что то с Томом? первым вопросом задал Родрик.
-Много чего. 10 пальцев на руках, на ногах и тд. ответила я, продолжая приближаться к лифту.
-А если серьёзно? расспрашивал Родрик, пока шел за мной как щенок.
-Какое тебе дело? Просто сядь в машину и уедь как в прошлый раз. напомнила я о том моменте.
-Аврил, я искал тебя! гавкал Родрик, одновременно идя за хозяйкой. На тот момент Аврил ждала уже лифт. Когда двери отворились, он оказался пустым. 
-Тогда почему когда не было твоей машины?! тоже начала кричать я. Родрик смотрел мне в глаза и после чего резко оказался на моих губах. Я не заметила как уже мы влились с ним в поцелуе. Поначалу я сопротивлялась, но потом я поняла что это безнадёжно и ответила на поцелуй. Родрик взял меня за ногу, целуя за шею. Я смотрела наверх и наслаждалась. Двери в лифте отворились. Родрик спросил какой номер и направились туда, как всегда держась за руки и целуясь. Как только мы вошли в номер, то сразу начали раздеваться, направляясь в комнату. Ну а дальше вы уже поняли что произошло.

звините что не вообразила последнюю сценку. я уже ничего нк могла представить, после того что назуярила(я удалила тот момент)

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя