встреча

4.4K 176 84
                                    

Pov Avril:
Я взяла такси и поехала на концерт. Дорога занимала 15 минут. Когда я уже приехала, людей было уже очень много. Так что вперед мне пробраться не судьба. Но это хорошо, потому что у Густава будет меньше шансов меня заметить.

6:00
Ребята уже вышли на сцену. Поприветствовали всех и начали играть мою любимую песню "Monsoon".
Густава было почти не видно, так как спереди встал Билл и начал петь, но я смогла разглядеть своего ангелочка.

9:00
Концерт окончен.
пришло время встречи с фанатами. Мне пришлось ждать очень долго. Я пыталась разогнуть ноги, что бы меня не было видно. когда я наблюдала за процессом, я поняла, что с Густавом сфоткались всего 3 человека... Мне стало так обидно, будто на его месте была я. И вот, тот самый момент, когда очередь дошла до меня. Когда предыдущая девушка наконец то ушла от группы я радостно побежала в сторону Густава.

Pov Gustav:
Когда у нас закончился концерт нам предстояла еще встреча с фанатами, ну как нам, им. На тот момент со мной сфоткались максимум 8 человек. И когда очередная девушка сфоткалась с Томом и Биллом я увидел ее... -Аврил! крикнул я, после чего просто стоял в ступоре, пока она бежала ко мне и крепко обняла.
-Как ты тут оказалась?! крепко обнимая расспрашивал её я. -Где бабушка?!
-Мы хотели вместе приехать, но сам понимаешь работа по дому...

Все были в шоке. "Это что сестра Густава?!" разносились крики по всему зданию.

Pov Tom:
После очередной фанатки, я увидел очень красивую девушку. Я был уверен что она подойдет ко мне, но она сразу побежала к Густаву... Почему не ко мне?! А к тому неудачнику.
У Билла были точно такие же мысли.

-Ребят, это моя сестра Аврил. Она старше меня на год. Сказал ласково Густав.
-Ты конечно говорил что у тебя есть сестра, но мы думали она мелкая... сказал Том
-Привет, Мы очень рады с тобой познакомиться! громко сказал Билл.
-Мне тоже, очень. Мило улыбнувшись ответила Аврил,после чего сразу убрала улыбку и повернулась к Густаву. Ей явно было сейчас не до них.
-Поедем после всего к нам? Посидим, поболтаем, лучше друг друга узнаем. Спросил Георг.
-Отличная идея! ответила та.

Наконец-то они встретились. Теперь Аврил покажет кто тут квинка!

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя