7 часть

314 7 0
                                    

                                                                                   Гришаня)

-алан, приди в зал

                                                                                                                         а что там случилось?-

ответа я не получила. аккуратно вышла из комнаты и направилась в зал, где была вся тусовка и на удивление некоторые ребята еще танцевали. я стала искать глазами гришу, но не нашла. чья-то рука ложится мне на плечо. и я вздрагиваю от испуга.

?-чего не спишь?

я обернулась и увидела елю.

я-чего пугаешь?? мне не спиться, домой хочу.

еля-я тоже хочу. пойдем?

я-я не могу...

еля-почему же?

я-там кая одна..

еля-ну ладно, я пошел тогда?

я-ага

мы обнялись на прощание и я дальше пошла искать гришу. искала его, но нашла лешу который был в хлам.

я-леш, не видел гришу?

леша-ик, где то на ди..иик...ване сид...ел.

я-спасибо

я пошла к дивану, и ура, я нашла гришу,но......рядом был не только он. там сидел ярик... и целовался.....но с кем?я подошла к грише, он был пьян.

я-чего звал?

гриша-ик....я хо..ик..тел с тобой посидеть.

я-ну гриша, а я уже думала что-то случилось....

гриша что-то говорил, но я его не слушала, мой взгляд был на другую сторону дивана. там сидел ярик и я пыталась разглядеть с кем он? это была..кира? стоп, что? кира?

гриша-эй, ты меня слу..ик..шаешь?

я-извини, мне надо идти..

гриша-сто..ик..й

он взял меня за руку, но я вырвалась и пошла к выходу. я много думала, что произошло..вначале ярик целует меня, а потом киру? стоп, почему меня это так тревожит? я что влюбилась в него?...неееет, такого не может быть. с этими мыслями я вышла за дверь, вышла со двора и пошла в сторону дома. проходя мимо площадки я увидела на качелях....

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя