24 часть

214 8 3
                                    

ярик-нууу...пока?-парень уже собирался расставлять руки для объятий, но я не хотела его отпускать.
я-может останешься? поздно уже-с некой надеждой я смотрела на него
ярик-а мама не будет против?
я-она уже улетела
ярик-тогда можно и остаться-я победно улыбнулась и мы прошли подъезд.лифт, каартира, прихожая. мы прошли на кухню, я поставила чайник и начала доставать печеньки и конфеты с шкафчиков. я не часто покупала сладкое, хоть и люблю его, но мама привезла целый чемодан сахарного диабета. ярик сел на ближайший стул и залип в телефоне, я же села напротив открывая фантик конфеты. сидели мы в абсолютной тишине, можно было услышать гул холодильника или же людей, которые громко кричат на улице. напомню, живу я на 22 этаже!! парень не отрывался от телефона, а я от него. кнопка чайника издала небольшой щелчок, это значило одно, он вскипел. я встала со своего места, достала кружки и чайные пакетики. кружка уже стояла напротив него. он никак не реагировал.
я-ярик? ты долго будешь сидеть в телефоне?
ярик-подожди пожалуйста, я с подругой переписываюсь-улыбаясь проговорил он.понятно.. подожду.
1:08
ждала я долго, уже выпила 2 кружки чая. тем временем у ярика уже стоял не тронутый, холодный чай...очень хотелось спать, я не стала ничего говорить и просто пошла в ванную. почистив зубы, я направилась в комнату, переоделась и легла спать. так себе вечер, подумала я. мне важнее сон, чем ждать, пока мы поговорим о чем-то. не знаю, зачем согласился остаться, если так занят?
утро
я проснулась в 7:20,что достаточно рано после ночных, бессмысленных посиделок. рядом, на кровати никого не было, наверное ярик лег спать на диване? я прошла в зал, там его не было, пошла на кухню, но там тоже не было. понятно, ушёл. с испорченным настроением я ушла в ванную. времени на завтрак не было, я быстро переоделась и выбежала из квартиры.
7:58
я бежала в школу со всех ног, еще чуть чуть и я опаздаю. идти еще минуты 3-4 должна успеть.
8:02
я уже поднимаюсь по лестнице.
?-алана-я оборачиваюсь вижу влада
влад-как дела? чего такая грустная?-он протягивает руки и мы обнимаемся
я-влад, я опаздываю, поговорим на перемене- и я помчалась дальше в класс.
уже поднявшись на свой этаж, я увидела нашу учительницу, которая заходила в класс. блин, если бы не влад, я бы возможно успела. ладно, я стояла напротив двери, с вопросом идти или нет? щас алгебра, как вы знаете учительница очень строгая, все ее бояться в школе, но в прошлый раз она конечно не сильно ругала меня.была не была, я открыла дверь, зашла в кабинет
я-здравствуйте, елена вадимовна, извините за опаздание. можно пройти на свое место?-да, это извинение я знаю на изусть с 7 класса. не то, что я много опаздывала, но иногда бывало. она положила книгу на стол и подняла свой взгляд демона на меня.
ел.вад-ну что же? какой повод опоздания, алана?-только я хотела что-то сказать, как она продолжила говорить-опять обжималась с одиннадцатиклассниками?
я-н..ет-взгяд упал на пол, опять будет унижать весь урок...
ел.вад-как это нет? я только, минуты 2 назад видела, тебя и парня из 11. или я слепая по твоему?-весь класс смотрел на меня, было стыдно. на глазах наворачивались слезы-чего же ты молчишь? нечего сказать?....я вижу тебе вообще учеба не нужна, хоть щас на трассу идти. так ведь?-это была последняя капля, из глаз начали быстро катиться слезы. хотелось выбежать из класса и больше никогда не приходить на ее уроки.
леша-елена вадимовна, чего вы себе позволяете? в ваши обязанности не входит унижение учеников, если вы преподаватель, то стойте и проводите свои нудные уроки. вы даже не даёте слова сказать, может у нее очень уважительная причина.-я подняла на него голову, было приятно и неожиданно, что он заступился за меня.
ел.вад-деревяшкин, ты кем себя возомнил? самый умный, знаешь что в мои обязанности входит? а в ваши обязанности, что входит?-она повысила голос- посещать мои уроки и не опаздывать!!
леша-мы на вас докладную напишем, за клевету и оскорбления. не боитесь потерять работу?
ел.вад-угрожаешь мне? пошёл вон из класса, и соплячку забери свою.
леша встал со своего места, взял рюкзак и направился ко мне. весь класс был в шоке, а леша схватил меня за руку и потащил за дверь.

------------

возможно прода будет завтра, как вам история? стоит ее растягивать еще на несколько частей? или же 3-4 чати и всё? буду рада звездочкам!!

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя