дверь открыл брат каи
брат.каи-алана? а ты чего тут?-парень стоял в недоумении
я-а кая не дома??
брат.каи-нет..она разве не в школе?-он заволновался, а я больше..
я-нет..она ушла еще после 2 урока, я думала она дома.
мы еще немного обсудили где она могла быть и в итоге пошли на поиски. ее брат пошел искать каю к ее друзей, а мы пошли обзванивать ребят со школы.
мы шли возле моего двора было уже прохладно, но ярик дал мне свою кофту. я писала леше, он мог знать где кая, он лучший друг саши и так же друг каи.
ярик-слушай, тут у ели тусняк намечается сегодня вечером, все наши будут, пойдем?-вот тут я немного была в шоке.
я-ты сейчас серьезно? тебе вообще все равно, что кая пропала? не отвечает на звонки, никто не знает где она, а ты предлагаешь пойти на тусовку??
ярик-да найдется твоя кая. тяжёлая неделя была, отдохнем на тусовке, все будет хорошо. может твоя кая тоже придет на тусовку
я- вот знаешь.. я и без твоей помощи справлюсь. пока вы там тусуетесь кая может что угодно с собой сделать, между прочим это все из-за твоего дружка саши, вот он знает, что кая непонятно где?
ярик-да ему по барабану, они расстались. что ты так паришься над ней, она уже не ребенок-он так легко это говорил..
я-пиздуй отдыхать-я с гнева впихнула в его грудь кофту и ушла. он даже не пытался остановить меня или же извиниться, он тупо ушел в противоположную сторону.
было ли обидно? да, было. посмотрела бы я на него в такой ситуации.
вечер
уже совсем темно, я искала каю где только могла. мы сидим с братом каи у меня на кухне и все ещё обзваниваем знакомых каи. парень сидел как на иголках и очень переживал за сестру. спустя еще минут 20 он ушёл домой. позже пришло уведомление:
брат.каи-я дома, ее нету(
я-так, стоит обзвонить больницы.
утро
кая нашлась. спросите где она была? а она оказалась в полиции. каким образом? это я тоже не знаю, как я проснулась увидела сообщение:
кая-забири меня пожалуйста, я в полици *адрес* прошу...
я быстро позвонила брату каи и мы пошли в участок, там увидели каю не в самом лучшем состоянии. забрали ее и отвели домой. дома она рассказала, как там оказалась..