я немного поменяла обложку истории. проды будут выходить редко, но будут длинные. или же уже дописать 2-3 главы в ближайшие дни и закончить историю?
-----------------------------------
взяла телефон в руки
*tg кружок от "влад сода"*
разблокировала телефон и начала смотреть кружок. в кружке он показывал свое лицо..нос был разит, много царапин и фингал под глазом. так же под кружком подписал "классный у тебя брат". не могу не сказать, что я была в шоке. я думала влад действительно просто поговорит с ним.на минуточку, сода-это ведь лучший друг влада. я попрощалась с чатом и завершила стрим. зашла в "контакты" нашла номер соды и позвонила.
*звонок*
-ало?
-ало, решила позвонить поиздеваться?
-нет, ты где? встретимся?
-я возле школы в парке, приходи, если хочешь поговорить
-бегу
_______
я подорвалась с места. одела джинсы, накинула зипку, взяла пластыри, телефон и еще всяких вещей. выбежала из квартиры ничего не сказав маме.
***
я уже подбегала к парку. ужасно болели ноги и не было сил, но я не останавливалась. в далике увидела скамейку, где сидит знакомый силуэт. подбежала к скамейке.
я-привет-растерянно проговорила я.
сода-привет привет-он кивнул головой в знак что-бы я села рядом.
я-я извинится х.хочу-мне было очень не ловко. из-за меня они поссорились.-я не хотела что-бы так получилось. я думала влад просто попросит тебя не заставлять идти гулять, а он.. я не знаю, что на меня тогда нашло, но я очень эмоциональная, я не смогла сдержать слез. было крайне неприятно, что ты так поступил.-еле проговаривая говорила я. он же сидел, уперевшись головой об спинку скамейки, чтоб кровь из носа не вытекала.
сода-ладно, сам виноват, что как идиот поступил. я просто хотел позвать погулять, вряд-ли ты бы пошла со мной ещё раз, вон у тебя сколько ухажёров. я думал, что воот погуляем вечерком в парке, позже я признаюсь тебе, что ты давно мне нравишься и мало ли мне что-то перепадет.-после этих слов, я замерла перекручивая информацию у себя в голове. я ему нравлюсь? он хотел позвать типо на свидание?..
я-стоп, ты хотел признаться, что я тебе нравлюсь?-нервно переспросила я
сода-да, я ведь так и сказал.-ему не было тяжело признаваться, он привык говорить все сразу, не оттягивать момент. парень просто сидел, без некого волнения или стыда. мне было бы очень стыдно признаваться кому-то.
я-но.. но я не могу ответить тебе взаимностью.вряд-ли влад одобрит наши отношения, да даже дружбу не одобрит. да и не в этом дело..
сода-я понял, поэтому не добиваюсь тебя, просто прими тот факт, что ты мне симпатична-он говорил это слишком естественно, как будто говорит так каждый день.
я-ладно, давай я тебе обработаю раны, я взяла пластыри и антисептик?-сода лишь кивнул в ответ и чуть нагнулся, чтоб я могла достать до его лица.
***
я дома. мы сидели с мамой за столом и просто разговаривали о учебе, о планах на будущее и тд. с содой мы остались друзьями, но не такими лучшими.
я-ладно, мам, спасибо за приятный вечер, но я пойду спать. доброй ночи)-я привстала со стула и в ответ услышала
мама-спокойной ночи, аланочка!
душ, чистка зубов и всякие процедуры. я уже лежу на кровати и обдумываю сегодняшний день и потихоньку погружаюсь в царство морфея.
7:00 утро
громкий звон будильника, заставил проснуться меня. яркие лучи солнца пробирались сквозь мои темные шторы. мда.. первое солнце за неделю? весна дает о себе знать. впервые яркая москва превращается в пасмурную так рано, но сегодня исключение. с этими мыслями я встала с кровати и пошла в ванную. мама ещё спала, но главное чтобы не проспала сегодняшний рейс. обычная рутина в ванной и неплотный завтрак даёт энергию почти на весь день. я уже собрала рюкзак и переоделась из пижамы в темные джинсы и яркую, белую зипку.
-надеюсь не замерзну-проговорила я, внимательно осматривая себя в зеркале. долго я не засматривалась тк нужно бежать в школу.
в школе
я уже сидела в компании своих друзей. вчерашний день поменял многое. леша теперь встречается с наташей, кира с фрамой, а анька как обычно дурачится с елей. вроде только недавно он был в больнице, а щас как новенький бегает перед глазами. я сидела рядом с яриком, он обнимал меня. вроде нельзя назвать наши отношения дружбой. это либо передружба, либо недо отношения. ну а какой должна быть дружба после отношений и многих разговорах, о сожелении расставания? после отношений не возможно дружить, кто-то обязательно влюблен, ничего с этим не поделать.
8:00 класс
сидела я уже с яриком, тк фрама променял меня на свою новую девушки киру. вроде и сидели вместе, а я ничего не знала о том, что ему нравится кира. ладно, я очень рада за них, смотряться мило!! мы тоже просто не сидели, разговаривали о многом, точнее я много говорила. рассказывала все о своих проблемах, переживаниях ярику. я очень открылась ему. ну а что еще можно делать на скучной биологии? вот если тема про "разможение" или "строение человека" то тогда урок интересный, если понимаете о чем я) ахаха, ладно.
13:25 перемена
я сидела на скамейке и подлетает ярик, садится рядом.
ярик-как идея навестить со мной гришу? он тухнет дома, а так навестим его, фруктиков принесем и конспектиков)-заманчиво говорил парень
я-я не против, вдвоём пойдеи или ещё кто-то с нами?
ярик-можно позвать аню и елю конечно, но не хочу что-бы получилось как в прошлый раз-даа, мы простояли тогда очень долго, в ожидании их.
я-то есть тебе не понравилось, что в прошлвй раз, в тот день получилось так, что мы начали встречаться?
ярик-хаха, я не об этом. та ночь, одна из самых важных..-приятно слышать эти слова, но одновременно стыдно, за мой тот поцелуй.
в итоге мы пошли вдвоем и по дороге зашли в магазин за всякими подарками для гриши. я взяла корзину и отправилась набирать фруктов. минут 10 уже выбирая свежых апельсинов, пришел ярик, который пропал на минут 5.
ярик-ты лолго еще? я уже все самое вкусное набрал-посмотрев на него, я увидела тележку заполненую всякипи конфетами, чипсами, мармеладками и печеньками.
я-когда ты все успел набрать?-с поднятой бровью смотрела на него
ярик -пока ты тут пытаешься взять апельсинов, можно дом построить, семью завести, детей родить и внуков получить.-с некой ухмылкой говорил он.
я-я вообще-то витамины выбираю, что-бы гриша как новенький ходил завтра.
ярик-ладно, пошли уже.
***
так мы уже все купили и сидели дома у гриши.
гриша-ребят, не надо было столько фруктов нести
ярик-это витамины, завтра как новенький в школу пойдешь.-он пытался пародировать мои слова, я лишь слегка толкнула его в плечо.
***
просидели мы у гриши еще 2 часа. было темно и мы собирались домой. ярик вызвался меня проводить, хоть тут идти минуты 2, в соседний подъезд. мы уже стояли напротив друг друга возле подъезда. я смотрю в его добрые глаза, в них вижу безопасность и спокойствие.
ярик-....