18 часть

260 4 7
                                    

12:10
так прошли уже все уроки, я стояла возле зоны отдыха.зашла в чат с гришей, тк мы должны были пойти гулять.
*Гришаня*
гриша-сон не шел.12:16
я-что на счет прогулки?.12:38
гриша-в 19 я буду ждать на площадке возле дома.12:38
я-хорошо12:39
----------------
я взяла свою зипку с раздевалки и пошла домой. у меня не было положительных мыслей в голове, была лишь одна, почему все так? с яриком мы расстались, еля расстроен из-за не взаимной любви ко мне и не общается со мной, а гриша? а что гриша? я не знаю что будет на прогулке, может мы помиримся, хоть мы и не ссорились, а может и вовсе прекратим общение. стакими мыслями я дошла до дома.
13:15
я уже сидела на кухне и пила чай, настроения во все не было. решила запустить стрим, пообщаться с чатом.
стрим
я-привет чат!-гооврила я в камеру, еле улыбаясь- сегодня просто разговорный стрим.
чат:
?-куу
?-где ярик, вы встречаетесь?
?-что у вас с содой?
?-как дела?
?-давай хоррор.
я-ребята, с яриком мы не встречаемся, так же как и с содой, мы друзья, наверное-я сказала это слишком тихо, что чат даже не услышал- дела хорошо. хоррора не будет, нету сил.-чат по прежде спамил о ярике. по типу "почему не встречаетесь?" "на прошлом стриме было видно, что встречаетесь" и тд.
после стрима
стрим прошел нормально, мне стало не много веселее, хоть и в чате были одни вопросы про ярика. но все же мне подняли настроение и мы хорошо пообщались. время уже близилось к 19, я стала собираться на прогулку. одела темные джинсы и топ, хотела взять еще кофту, но на улице не так холодно. сумку не стала брать, положила телефон в карман джинс.быстренько накрасилась и обулась. время уже 19:06, я опаздывала. закрыв дверь я положила ключи в карман и стала ждать лифт. вот уже я вижу гришу сидящего на скамейке, через прозрачную дверь. осталось чуть-чуть и я с ним встречусь. появились сомнения. ладно, я вышла и сразу же побежала обнять его. он не ожидал таких действий, но тоже обнял. и мы направились в сторону парка возле нашего жк. шли мы молча, никто не мог начать диалог.
гриша-ну что? ты начнёшь или я?
я думаю стоит ему, тк я не помню всю ситуацию из-за чего у него передоз.
я-может ты?
гриша - да, думаю так будет лучше. вообщем, я наглатался таблеток из-за расставания с лизой. и не знаю...помнишь ты или нет?  тогда, когда мы сидели на диване, ты еще, как я понял, не слушала меня, а после ушла. я говорил о чувствах к тебе. представь как мне было сложно призноваться спустя столько времени, ты меня еще и не слушала, а после ушла. вообщем я не выдержал.

черт, я дура, что тогда ушла из-за ярика, я не выслушала своего друга. и еще причинила ему боль. у меня не было слов.

я-гриш, прости меня. я не знаю, что тогда руководствовало мной, но я ушла из-за ярика. он мне нравится и я не смогла смотреть на то как он обжимается с другой. а после мы начали встречаться. он оказался очень ревнивым, а сегодня мы расстались-я уже не могла сдерживать слез. одна одинокая слеза, быстро скатилась по моей щеке.-мне было очень тяжело осознавать то, что мой близкий человек, мой самый лучший друг наглотался таблеток. мне было обидно, что ты не сдержал обещание.
гриша-да, я помню про обещание. все эти дни после больницы я боялся посмотреть тебе в глаза, мне было очень стыдно.
22:16
мы еще много говорили и гуляли. простили друг друга. мы не можем не совершать ошибки. они часть нашей жизни. а самое главное они помогают нам найти правильный путь. мы остались теми же лучшими друзьями. каждый человек имеет право на второй шанс. кто-то заслужил этот шанс долгой и кропотливой работой, некоторым сама жизнь даёт второй шанс. кто-то хочет получить второй шанс, хотя сам боится себе в этом сознаться. нам же просто нужно поговорить и обсудить все.
***
мы уже подходили к скамейке, на которой пару часов назад меня ждал гриша.
гриша- ну что? пока?-он раскрыл руки для объятий, а не задумываясь упала в них.
я-не хочу чтобы ты уходил. останься со мной, пожалуйста!!-строя глазки я смотрела на него
гриша-ладно ладно, пойдем.
мы уже сидели в зале на диване, играли в приставку и ели печенье.
гриша-может не пойдем завтра в школу?
я-давай, отдохнем. никого не хочу видеть.
мне уже надоело играть и я просто лежала на коленях гриши, пока он рубился в приставку. через пару минут, гриша уже сидел в телефоне, а я так же просто лежала в телефоне, он перебирал мои волосы другой рукой. вдруг я чувствую резкую руку на моем бедре, гриша поглаживал по бедру, а после по всему телу. он посадил на свои колени, лицом к нему. его руки были везде, в каждой части моего тела.  я запустила свои руки в его волосы. мы оба понимали к чему это все, но не останавливались. его губы были на моих. гриша взял меня за бедра и понес в спальню. он положил меня на кровать и навис сверху, целуя в шею и ключицы. миг и я уже сверху и  с меня слетает худи, а за ним и шорты. миг и мы оба уже без одежды. гриша продолжает меня целовать, а я чувствую бабочек в животе и стоны уже вырываются из моих губ. вот я уже не заметила как оказалась снизу.  минута и я чувствую его во мне..чувствую сильную боль ниже живота. через минуты 2 слезы уже катятся одна за другой, сильнейшая боль не дает покоя.я понимаю, если буду кричать, то гриша остановиться, от этого я впиваюсь ногтями в простынь и продолжаю терпеть. гриша не останавливается, он очень груб. спустя минут 20, боль уменьшилась, но было уже более менее приятно. мы оба доставляли друг другу кайф...
____________________________________
неожиданно? (мне стыдно кст,  я не умею описывать таки моменты😶‍🌫️💀)
прода скоро.




-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя