врач-пока что всё хорошо, мы успели его откачать.
ярик-можно зайти к нему?
врач-не стоит. ему нужен покой. приходите завтра после 12.
я успокоилась, но всё же плакала. ещё в прошлом году он обещал мне, что никогда в жизни не возьмётся за такое. мне было обидно, очень обидно что он не сдержал обещание. все уже вышли с больницы и направились по домам. я шла по тёмной улице и ни о чём не думала.
?-алан,подожди!
я обернулась и увидела знакомый силуэт- это шёл ярик. его я не хотела видеть. в принципе никого не хотела видеть.
ярик-пойдем провожу?
я-нет, спасибо
ярик-это не вопрос
и мы пошли дальше, ну как мы, он просто плелся за мной. молчали мы минут 5, а потом он заговорил.
ярик-ты чем то обижена на меня?
я-нет, с его ты взял?
да, я была очень обижена на него. и не понимала что тогда было на тусовке.
ярик-раньше общительна была в мою стороны, а щас даже видно, что не рада видеть меня.
я-....
ярик-ладно, извини меня. я наверное что-то сделал на тусовке?
я-да, не помнишь что ли?
ярик-нет конечно.
он сказал это с ухмылкой и мне стало очень сильно обидно за это, но и круто, что он ничего не помнит о нашем поцелуе.
ярик- кто после такого что-то вспомнит.я помню как выпил что-то и ушел танцевать, а потом проснулся от того что кая плакала и будила всех.
я-понятно, мы уже пришли.
ярик-может посидим немного,расскажешь что я такого натворил?
он скала это и показал на скамейку, которая стояла возле моего подъезда.я молчала минуты 2 и думала рассказать ему правду или же соврать? но я всё же сдалась.
я-только недолго.
ярик-конечно
мы сели на скамейку и он прожигал меня взглядом и начала рассказывать.
я-вообщем как мы пришли с тобой на тусовку, ты ушел и я тебя больше не видела. уже где-то часа в 3 я вышла на балкон и наслаждалась тишиной и сидела в тильте. потом зашёл ты и не знаю что на тебя нашло, но ты поцеловал меня и ушел обратно. а я осталась на балконе думать что же это было.
ярик-вау, извини если что, видимо я был очень пьян.
я-кстати после этого я видела как ты целовал киру...
ярик-мне больше не стоит пить, ладно поздно уже,завтра в школу всё же.
он расставил руки для обнимашек и сказал.
ярик-пока?
я упала в его объятия. мы обнимались минуты 3 и я поняла что он мне всё же нравится.
ярик-спокойной ночи, алан.
я-спокойной.
он ушёл, а я стояла и смотрела как он уходит, в надежде на то, что он обернётся и посмотрит зашла ли я? но я так и простояла пока он не пропал из виду.