он повел меня на скамейку недалеко от кабинета. посадил меня на нее, а сам сел на корточки, напротив меня. леша положил руки мне на колени.
леша-нуу? не плачь, пошла эта дура...-он почесал затылок-куда подальше пусть идёт.
леша пратер большим пальцем под моим глазом, тем самым вытер слезы. я понемногу успокаивалась, а леша улыбался и смотрел на меня.
я-зачем ты заступился за меня? тебе ведь капец от директора.-немного всхлипывая носом, проговаривала я
леша-как это зачем? ты моя подруга, к тому же, я у тебя в долгу. ты ведь мне очень помогла, вот и я помог)-он так мило улыбался. самый лучший друг, каждому такого!! я еще больше расплакалась и кинулась обнимать его за шею, он обнял меня в ответ. так мы обнимались минуты 3.
вдруг резкий хлопок двери и приближающиеся шаги. мы с лешей отстранилась и стали смотреть, кто идет. из-за угла вышел ярик. я была обижена на него, не хотелось разговаривать с ним.
леша-а ты чего тут?-леша начал первый разговор.
ярик-попросился выйти в "туалет"-он подошёл ближе к нам.-оставишь нас?-ярик кивнул в сторону меня, смотря на лешу.
леша-без проблем-он не знал, что я не хочу с ним разговаривать..леша взял рюкзак и скрылся за углом. ярик сел рядом
ярик-ну как ты?-он смотрел на меня, а я в стену. не хотелось смотреть на него, но мозг дал выплеснуть обиду
я-а ты оказывается разговаривать умеешь?-я посмотрела на него с серьезным лицом.
ярик-ты чего?-он сильно удивился, видимо даже не понимает или же строит из себя дурака.
я-это ты чего? вчера ни слова не сказал, не обратил внимание, ушёл и не сказал или же написал. нормально?-так и хотелось высказать все, но не могу так из-за чувств к нему. хотя, есть ли у меня чувства к нему?
ярик-ты обиделась?-действительно, обиделась ли я? ты что? совсем дурак? я смотрела на него с удивлением, даже стало смешно и я немного улыбнулась.-прости, я не хотел так, просто...
я-просто не хотел отказывать мне? "так уж и быть, переночую у тебя, что-бы ты не обиделась" не так?-я перебила его.
ярик-понятно, успокоишься-поговорим.-он встал со скамейки и ушел. тупо ушёл, ничего не объяснив. классно.
вечер 18:21
так и прошел весь день. в школе я общалась с каей. с яриком мы не разговаривали. я не хотела идти, начинать первая разговор, да и он видимо не очень то хотел. сегодня нас с лешей пока не вызывали к директору, надеюсь не собираются вызывать. скучный вечер, я сидела за компом и смотрела очередной фильм. пришла смска на телефон, я разблокировала его
-----------
гришаня
гриша-пошли погуляем? 18:24
я-ты болеешь, не забыл? 18:24
гриша-уже не болею, так пойдем? 18:25
я-можно, но если опять заболеешь сам виноват будешь. 18:27
гриша-хорошо, мам. через 10 минут жду у тебя.
я-окей
----------
надела джинсы и теплый свитшот. взяла телефон и ключи. обулась и закрыла дверь. выбежала из подъезда и увидела гришу.
гриша-привет, только хотел тебе написать-он подошел и притянул в свои объятия
я-привет!! ты долго не обнимай, я болеть не хочу-мы посмеялись
гриша-пойдем я тебе одно место покажу
я-ну пойдем-он потянул меня за руку.
шли мы минут 15 и пришли в незнакомый мне район.
гриша-нам туда-он показал в сторону подъезда.
я-ты переехал и ведешь на новоселье??
гриша-неа, пойдем скорее.
мы поднялись на лифте. вышли на 29 этаже и гриша пошел по еще одной лестнице, а я за ним. в итоге мы вышли на крышу.-----------
мало сегодня написала, прода возможно не скоро