16 часть

262 6 3
                                    

утро 7:18
я открыла глаза от  уже миллион раз звонящего будильника. посмотрев на время я проснулась еще больше и стала паниковать тк опаздываю. я повернулась в другую сторону и увидела спящего соду..я была еще в шоке, потом я уже вспомнила вчерашний день.

я-влааад, просыпайся, опаздываем.(тк от лица аланы он сода, то в диалоге где нету пинка, он влад. ну думаю понятно)

сода-щасс, 5 минут-ответил он монным голосом.

я встала с кровати, взяла нужные вещи из шкафа и направилась в ванную.
7:35
сделав рутину и переодевшись я вернулась в комнату, сода все еще спал.

я-влад, проснись блин

сода-я не пойду на первый, дай поспать.

времени будить его не было, выбора тоже не было, оставалось только одно.

я-ладно, я ключи на тумбочке в прихожей оставила, как проснешься закрой квартиру и в школе ключи отдашь.

сода-окей-окей.

я выбежала из квартиры попутно включая телефон. черт...столько уведомлений от ярика,аньки,каи и гриши. стоп, что? уведомления от.. гриши?... я постояла минуты 2 в шоке и побежала дальше, позже прочитаю уведомления.
8:02 в школе
я уже забегаю в кабинет.
я-извините за опаздание, я войду?

первым была алгебра, учитель очень строгий, было даже страшно спрашивать.

учитель- что же мы алана опаздываем?

я-простите, такого не повторится

учитель-если бы не гуляла ночью с парнем, щас бы и не опаздала. садись

боже, от еуда она знает? я уже чувствовала прлжигающий взгляд ярика, да и не только его, весь класс смотрел на меня... со стыдом я села к ксюше.

кая-привет, а о чем она?-она кивнула головой в сторону учителя.

я-привет, я не знаю как она увидела меня вчера ночью.. я с содой гуляла вчера.

кая-афигеть, как же вы так подружились, ненавидили друг друга ведь?

я-сама не знаю.

так мы и говорили на разные темы до конца урока. после звонка я стала ждать ярика. я подошла к нему.

я-привет-я поцеловала его в щеку, он тем временем собирал вещи в рюкзак и даже не посмотрел на меня. в ответ я лишь услышала.

ярик-с каким таким парнем ты по ночам гуляешь?-он посмотрел на меня ояень холодно.

не стоит скрывать правду, поэтому пришлось рассказать все как было.

я-с владом содой, из 11- его лицо резко изменилось, видно было, что ему не понравились мои слова.

ярик-а чего это ты со мной не пошла, да даже не "не пошла", а не ответила на смски и игнорила? я не понимаю, ты что с ним встречаешься?-он говорил очень громко и мои глаза были почти на мокром месте от его слов.

я-изви..ни, я не хотела игнорить, у меня отключен звук был, мы просто погуляли после стрима..прости меня, я тебя очень люблю..-чрик заметил это

ярик-ладно, прости что накричал- он обнял меня и поцеловал, мы вышли из класса и направились в коридор.мы пришли в зону отдыха к нашему классу. все оч ем то разговаривали, а я наконец-то решила прочитать все уведомления. первым делом я зашла в чат с гришей.
*Гришаня*
гриша-может поговорим, сходим прогуляться завтра? 3:41
я-сходим, чего не спал так поздно? 8:52

я ответила на остальные смски и выключила телефон и влилась в разговор с ребятами, они обсуждали какие-то планы на стримы, мне было не очень интересно. через минуты 2 я отвлеклась от своих мыслей и увидела как в нашу сторону направлялись влад и сода. я встала и подошла к ним. ярик обратил на это внимание и тсл смотреть за мной. я подошла к ним

влад-о мелка, привет привет- он обнял меня и поцеловал в щеку (возможно брат и сестра так не делают, но они делают,хаха)

сода-привет-мы так же обнялись с ним-кстати, держи ключи- он достал их из кармана и протянул их мне.-и вот еще-он протянул мне стаканчик с кофе, который держал в руке и достал из рюкзака чизкейк.-из-за меня поздно проснулась и не успела позавтракать, поэтому я принес тебе завтрак.-  мне было очень приятно, но в то же время меня не покидали мысли о том, что ярик за всем этим наблюдал и я думаю он опять накричит на меня...

я-спасибо большое- я обняла соду и попрощалась с ними. я направилась обратно зная, что сейчас возможно будет ссора из-за ревности ярика...

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя