еля-так вот, что я хотел сказать. с тобой очень приятно проводить время и сколько я тебя знаю...все это время.. всю нашу дружбу ты мне нравилась и у меня есть чувства к тебе.
я стояла в неком шоке, еля смотрел мне в глаза и ждал пока я отвечу ему. я стояла возле подоконника, а прям перед мной стоял еля. я слышу шаги и справа,сзади от ели идет ярик печатая что-то в телефоне, он резко поднимает голову
ярик-о, наконец-то я нашел вас.алан, ты чего трубки не берешь?
он подходил к нам. я посмотрела в телефон и увидела несколько пропущенных звонков от ярика. поскольку мой телефон всегда на беззвучке и в режиме "не беспокоить" я не слышала ни одного звонка. ярик подошел ко мне и поцеловал в губы. я ничего не могла сказать, а еля стоял в шоке и расстроен. еля ушел, а я лишь проводила его грустным взглядом.
ярик-что с тобой? с утра ты была веселая
я-не знаю, как-то неважно себя чувствую что-ли..
я не хотела говорить ярику, про то что сказал еля. мне казалось еля обиделся на меня. ну вот..я потеряла 2х лучших друзей?...надеюсь еля примет то, что я встречаюсь с яриком и мы останемся друзьями, а гриша....а гриша хотя бы поздороваться, хоть я и не много обижена на него. мы еще поговорили с яриком минут 5 и прозвенел звонок. мы пошли в класс и сидели за одной партой. весь день мы ходили с яриком, он очень мило относился ко мне, держал за руку постоянно,обнимал,целовал, делал комплименты. он очень хорjший и добрый, мне с ним комфортно. на переменах я ни разу не видела параллельный класс, где учились и еля, и гриша, и анька с остальными девочками.
14:10
я, ярик,кая,наташа,саша, леша и фрема(это саша фреметаймер, я буду называть его "фрема", если что ударение типо на е хаха, ибо мой фанфик, мои правила,хах)мы сидели на диванчике возле расписания и разговаривали.
леша-кто-то идет на вечеринку к луне на выходных?
наташа-конечно да
луна училась в 11 классе, мы знакомы с ней, но не общаемся. из ее класса я так же знала ваню(дипинс), аллу(брулетова), сережу(жожо), иру(инст рина) и аню(девушка вани). в ее классе было еще много ребят.
фрема-конечно
саша-скорее всего, кая ты пойдешь?
кая-пойду,если алана пойдет
она посмотрела на меня и мне не оставалось выбора, как пойти.
я-пойду, куда я денусь