14 часть

283 7 0
                                    

6:00

мой будильник прозвенел и заставил меня проснуться. меня обнимал ярик,я ели как выбралась из его объятий и пошла в ванную. сделав всю утреннюю рутину я пошла готовить завтрак. взяла из холодильника яйца и молоко я стала замешивать тесто для вафель.я уже взбиваю яйца и чувствую мужские руки на своей талии и нежный поцелуй вьшею.

я-доброе утро)

ярик-доброе, с тобой так классно спать)

он сел за стол и что-то печатал в телефоне, а я тем временем заливала смесь в вафельницу. меня мучал лишь один вопрос...я обернулась к ярику, он так же сидел в телефоне

я-то есть мы теперь вместе?

ярик-ну, если ты не против стать моей девушкой, то да)

я-конечно не против!!

ярик подошел ко мне, обнял и поцеловал. именно в его объятиях было спокойно.наши обнимашки прирвали вафли, которые подгорали.

я-черт, который раз уже подгорают(

ярик-не расстраивайся, мне и подгорелые нравятся,так же как тебе голые мужчины в трусах)

я-эй, ты сейчас без завтрака будешь

ярик-ладно, прости.

он взял одну вафельку из тарелки и ушел с кухни, вернулся через 10 минут в своей одежде и с рюкзаком.

ярик-я пойду домой, возьму вещи и переоденусь, встретимся в школе

он ещё раз обнял меня и поцеловал. мы попрощались и он ушел, а я принялась завтракать.
*7:48 в школе*
мы с каюшей и анькой сидим в зоне отдыха и разговарвиаем. внезапно я оборачиваю голову и вижу 2 силуэта....еля и...гриша? они вышли из туалета и направлялись к нам. у меня была некая тревога.подойдет гриша...и что дальше?..как мне говорить с ним? он ведь не сдержал обещание? ну или же я виновата?...

еля-всем привет

кая-привет, гриша тебя уже выписали?

гриша-ага.

кая и аня поздоровались с мальчиками, но я даже не скзаала "привет". гриша прожигал меня взглядом, а я старалась не смотреть на него.

еля-алан, пойдем отойдем?

я-пошли

еля взял меня за руку и тянул куда-то. пришли мы в конец 3 этажа, где никого обычно нет.

еля-мы так и не поговорили, ну я имею в виду, что мы не погуляли после тусовки и я не сказал, что хотел.

я вспомнила про это и у меня появилась улыбка на лице из-за воспоминаний с яриком.

еля-так вот, что я хотел скзаать....
____________________________________
маленькая часть, в ближайшее время не будет проды, хочу написать очень большую часть с интересными событиями, ждите💗

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя