на качелях сидел гриша,он явно был расстроен. я подошла к нему и села на соседнюю качель. он заметил меня, но не посмотрел. мы молчали минут 10 и просто смотрели в землю.
еля-чего молчишь?
я-вижу ты грустный, не знаю как спросить, что с тобой?
еля стал улыбаться и засмеялся.
еля-да все прекрасно
я-мне кажется наоборот....
еля-да как ты не понимаешь?
он посмотрел мне в глаза, и я увидела его глаза цвета горького шоколада.я отвела взгляд и спросила.
я-чего я не понимаю?
он молчал минут 5, а потом просто встал и медленно пошел.
еля-давай завтра встретимся и поговорим об этом?
сказал он это не смотря на меня и пошел дальше, а я как обычно осталась со своими мыслями.
время уже было 7 утра и я направилась к дому. зайдя в пустую квартиру я была очень расстроена. по дороге я много думала и не могла разобраться в сегодняшнем дне. я поставила чайник и пошла к себе в комнату. спать не хотелось и я включила компьютер.
мысли-мда, 7 утра, воскресенье. интересно кто то зайдет в такую рань на стрим?
я вернулась на кухню, сделала чай и пошла запускать стрим. было всего 32 зрителя зашло, но и это меня радовало. я разговаривала с чатом и мы играли в гартик. от стрима мне было очень весло и я забыла о всех проблемах.я офнула стрим. время было 10:16. я пошла спать. проснулась я в 14:25 и сразу взяла телефон в руки телефон. боже...он разрывался от сообщений. было много пропущенных от каи и смски от гриши.я не захотела отвечать и сразу пошла в душ. после утренней рутины я приготовила сырники и выпила кофе. первым делом я позвонила маме. долгие гудки...и вот уже не дождавшись ответа, я хочу сбросить звонок, но мама отвечает.
я-мама?
мама-привет дочь? как ты?у тебя все хорошо?
я-да мама, все хорошо. ты как? что-то случилось? ты так и не рассказала почему уехала.
мама-извини меня, я уехала по работе. начальник грозился уволить меня, если я откажусь от должности в другом городе.
я-что? ты останешься там?
мама-скорее всего да. аланочка, ты уже взрослая, я думаю ты сможешь жить одна.
я-да мам, ты только звони мне!
мама-извини, что не звонила все эти 2-3 дня.я долго не могла принять решение остаться на другой должности или же уволиться...
я-мама, не переживай. все хорошо будет.
я попрощалась с мамой и начала хлопать в ладоши.
я-ура-ура!! я буду жит одна!
я радостная открыла тг и зашла в чат с каечкой. и тут моя улыбка пропала....