ярик-у меня важная новость...мне нужно слетать в Уфу к другу, у него день рождения скоро, а мы давно не виделись. завтра вылет, на пару деньков слетаю.
я-хорошо, ты напиши завтра. я хочу проводить)
мы попрощались и разошлись. дома я поела и доделала уроки на завтра, а после пошла спать.
следующий день
сейчас мы стоим в аэропорту. мы-это я, леша, саша, кая, наташа, еля и гриша. кая не знала, о нашей ссоре с яриком, поэтому так же считала ярика лучшим другом и пришла проводить его.
еля- ты давай не задерживайся, прилетай обратно!
ярик-5 дней и я тут)
пока ожидали посадку на рейс мы разговаривали и просто веселились. пока я разговаривала с елей на счет стрима, кая стояла слева от меня одна. мимо проходил какой-то мужик и пихнул плечом в неё.
саша- мужчина, можно аккуратнее? или вы широкий?-кричал ему парень
мужчина- ты чего такой борзый, щенок? девка твоя сама стоит на дороге, ворон считает и дорогу загораживает.
саша-слышь..
кая-саша, не надо-она держала его за локоть
саша-ты выражения подбирай, обошёл бы стороной. тебе бы не помешало побольше ходить, в самолет скоро не поместишься -гнев так и пылал в его глазах
мужик-ты чё щегол..
чуть не завязалась драка, но охранник всех успокоил и мы пошли провожать ярика к терминалу. после этого саша не отходил от каи. а настроение наташи меня не очень радовал , она как-то замкнулась в себе, вроде леша пытался ее подбодрить и спросить, что случилось, но ничего из этого не выходило.
все уже прощались с яриком, очередь дошла до меня и мы отошли. я обняла его
я-я люблю тебя, позвони как прилетишь
ярик- и я тебя, жди моего звонка)-обнимал меня и шептал мне на ухо парень.
вечер
ярик улетел, а я еще немного погуляла с ребятами и поехала домой.