19 часть

263 11 1
                                    

на утро мы проснулись и обговорили ночь. оба поняли, что это ничего не значит+никто не чувствовал чувств к друг другу. дада, с появлением ярика, я перестала любить гришу.
***
как и обещали, мы провели день вместе, смотрели фильмы, просто разговаривали, играли в игры. к вечеру мы решили выйти прогуляться, да и гриша уже собирался домой и перед этим мы пошли в парк. гуляли мы не долго и ближе к 9 вечера разошлись. я решила зайти в магазин и прикупить еды ибо холодильник был пустой уже как 2 дня(( я зашла в перекресток возле дома. я уже шла к дому с тяжёлыми пакетами в руках, как вдруг кто-то решил позвонить мне. это был еля
еля-ало, привеет
я-ель, ты не вовремя, я перезвоню
я сбросила трубку ибо чувствовала, что моя рука сейчас отвалиться.
дома я разложила продукты и перезвонила еле
я-але?
еля-о, привет ещё раз!!
я-привет привет, чего хотел то?
еля-завтра тусовка будет в 8 вечера, не хочешь составить мне компанию? и не только мне.
я-я за, а кто будет и где?
еля-будут все 9,10,11 классы и ещё ребята из реперской тусовки. я за тобой зайду, недалеко от тебя место.
я-окей
еля-кстати, у меня щас стрим, может посидим в дс, если ты не занята?
я-окей, щас подключусь
я взяла фрукты и направилась к компьютеру. подключившись к еле в дискорде мы начали говорить по душам и рассказывать интересные истоии из жизни.
23:21
стрим был вайбовый, но уже пора заканчивать.мы попрощались с чатом и еля офнул стрим.
еля -спать хочешь?
я-нет, хочешь что-то предложить?
еля-да, поговорим о чем то?
я-давай, только не долго, в школу всё-таки завтра.
еля-хорошо, как там у тебя на личном?
я-так себе, вчера расстались с яриком, немножко присутствует тильт, хоть мало знаем друг друга..
еля-оу, а чего такое?
я-он постоянно ревнует меня, я не даю особых поводов и придерживаюсь мерам, но выходит вот так(
еля-я конечно давно знаю ярика, не думал, что он такой в отношениях. ладно, не грусти, найдешь ещё себе лучше.
я-надеюсь, я кстати думала мы больше не сможем общаться
еля-чего? почему же?
я-тогда..в тот день ты признался мне, а потом пришел ярик.. ты ушёл, не сказав ничего, я думала ты обидишься или же...-глаза были на мокром месте. вспоминая моменты и то как я себя накручивала, я случайно шмыгнула носом и слезы сами покатились из глаз-не сможешь общаться со мной из-за невзаимной любви?
еля-ты чего? не плачь, все же хорошо. я даже не думал обижаться, я был кстати готов к отрицательному овтету. но жизнь же идет дальше, правильно? ну не взаимно и не взаимно, что поделать? не парюсь, хоть досихпор нравишься мне. ты давай не плачь, а то я тоже буду-еля посмеялся, мне было приятно, что все так. я издала небольшой смешок
я-спасибо, ель, ты очень помог и спасибо за приглашение на стрим, вайбово было.
еля-тебе спасибо, что пришла. ладно, время позднее, идём спать?
я-да, спокойной ночи, люблю!
еля-сладких снов- еля показал в камеру сердечко и мы вышли из дискорда.
00:17
я поставила телефон на зарядку, уже сделав рутину в ванне и легла спать. заснула я не сразу, немного думала. расставание погружает тебя в холодную, одинокую ночь, но главное помнить, что каждая ночь заканчивается утром и с восходом солнца появляются новые причины, чтобы жить дальше.да, бывают дни когда у тебя всё идёт не так, но прелесть в том, что такие дни всегда заканчиваются.кому-то этот день принёс, что-то новое ,у кого-то всё остаётся по старому кто-то рад этому дню, а я счастлива, что он закончился так хорошо.
утро, 7:15
проснулась я поздно, ещё вчера планировала не завтракать и чуть-чуть подольше поспать. вообщем я собрала рюкзак, оделась, накрсилась и погнала в школу. настроение было обычное, вроде и радостное, но была некая грусть. в школе я сразу же встретиласт с аней и каей возле расписания.
я-привет всем
кая-привет, классно выглядишь!
аня-привет, соглашусь
я-спасибо больше, вы тоже прекрасны.-мы все обнялись.
аня-ну рассказывайте, что нового?
я-ну как сказать, я с яриком рассталась.
кая-да ладно? а что произошло?
я-мало знакомы и сделали поспешные выводы на счет отношений+он меня сильно ревнует..
аня-ты только не грусти, найдешь лучше!!
кая-вот именно, кстати, чего тебя вчера не было?
я-мы с гришей весь день были, решили отдохнуть.
аня-ничего себе, я тоже хочу, надоело на нудных уроках сидеть. кстати, каюш, что у вас с сашей?
кая-у нас вче хорошо, каждый день провожает меня.
прозвенел звонок и аня ушла к себе в класс, а мы с каюшей пошли в зал. первая была физра, ненавижу людей которые ставят физру 1 уроком, когда ты проснулся недвано и тебя заставляют бегать,прыгать и заниматься, лучше уж сидеть на скучном уроке! мы прошли в зал, пока учителя не было, мы поздоровались и обнялись со всеми. в том числе и с яриком.. да, было сложно обнять его.
почти конец урока
мы сидели на скамейке с каей и наташей, смотрели как мальчики играли в футбол. учитель посвистел в свисток и все повернулись на него. физрук-так, 9 класс все свободны.
все пошли по раздевалкам. мы с девочками быстро переоделись и просто сидели общались, пока не пришел другой класс в раздевалку. мы все вышли из нее и направились к расписанию. там стояли гриша, еля и ярик.
гриша- о, привет девчонки.
наташа-привет привет
я обнялась с гришей, он поцеловал меня в лоб. да, для нас это нормально и по-дружески. так же мы все обнялись с елей, а с яриком мы уже здоровались. пока девочки смотрели какой у нас урок и где, я разговаривала с гришей и яриком, еля тоже смотрел расписание. разговаривали мы о сегодняшней, вечерней тусовке.
еля- алана, пойдем отойдем?
я-хорошо- ярик как-то резко замолчал и я чувствовала как он провожает меня взгядом. разве ему не все равно? или он опять ревнует? мы ведь уже не в отношениях.
я- если разговор закончится как тогда, то не стоит начинать.
еля-нет, я просто хотел спросить, как дела? надеюсь ты не грустишь больше?
я-нет, уже все хорошо. не ожидала, что мы нормально будем общаться с ним.
еля-я рад, что все хорошо. надеюсь больше не будешь так расстраиваться!-мы обнялись. пока я возвращалась к девочкам прозвенел звонок, и уже с девочками направились в класс.
в классе
как обычно свободных мест не было( я опять села к ярику, ну не на полу же мне сидеть? так уже прошло пол урока, учитель рассказывал новую тему, а я пыталась вникнуть в неё. у меня не получалось из-за ярика, который сидел рядом и стучал ручкой об стол, держа её пежду пальцами. меня это окончательно выбесило.
я-можешь не стучать ручкой пожалуйста?-он не посмотрел на меня и также продолжил стучать ручкой.
ярик- о чем вы говорили с елей?
я-вопрос на вопрос?
ярик-да, ответь и я перестану.- я не стала продолжать этот бессмысленный разговор и отвечать на его тупой вопрос. даже когда мы не в отношениях ревнует, он считает это нормальным? ладно, я продолжала слушать учителя.
перемена
как только прозвенел звонок, я подорвалась с места, быстро скинула все вещи в рюкзак и почти выбежала из класса. да, на столько я была зла(
я вышла из школы, у нас можно было на переменах выходить на улицу и за территорию школы. я пошла в магазин возле школы. слышу как кто-то зовет меня сзади, оборачиваюсь, вижу аньку
аня-алан, ну наконец-то я тебя догнала, фух- она стояла рядом со мной и пыталась отдышаться- чего такая агрессивная, аж огонь в глазах
я- ужас, как меня задолбал ярик, пошли к магазину, я расскажу.
мы шли и попутно я ей говорила.
я-сидим мы, я пытаюсь слушать учителя, а он стучит ручкой об тетрадку. меня это очень всбесило, я уже сказала ему  тип можешь не стучать? в ответ я получила "о чем вы разговаривали с елей?". я у него спросила " вопрос на вопрос?", он поставил условия, что если я расскажу о чем мы говорили, то он перестанет. боже, какой придурок. он постоянно ревнует, я жалею, что люблю его.
аня-мда, попроси кого-то поменяться местами.
я-так и планирую сделать
мы уже выходили из магазина, я купила себе молочный коктель и ботончик.
в школе
я бегала по всей школе и искала лешу тк только он может согласиться поменятьчя местами. я уже устала бегать, достала телефон, зашла в тг, нашла лешу и написала ему. через 2 минуты он пришел там где я стояла
леша-чего такое?
я- лешенька, выручай пожалуйста!! мы можем поменяться местами?
леша-ну ладно, только при одном условии
я-спасибо- на лице сразу же появилась улыбка-все что угодно сделаю
леша-тогда поможешь мне сегодня на тусовке с наташей? хочу позвать ее погулять, но не знаю как.
я-конечно помогу.
3 урок
уже давно прозвенел звонок и мы с лешей бежали в класс. там он сел за мое место к ярику, а я на его к фраме.
тема была понятна для меня, поэтому я не сильно слушала учителя. мы с фрамой весь урок разгвоаривали и смеялись, нам даже 2 раза делали замечание на счет поведения. мне очень нравится сидеть с фрамой, ни минуты покоя, хаха.
спустя несколкьо уроков
я сидела с девочками в зоне отдыха , к нам подходит эта троица, а именно ярик, гриша и еля. елисей накидывается на меня и обнимает за шею.
еля-чего уже тако случилось, что ярик весь день спрашивает о чем мы говорили?-я перевела взгяд на ярика, он был зол, видимо не понравилось, что я пересела.
я-не знаю, что у него там в голове.
***
я уже была дома, вроде ничего больше интересного не было. я сделала уроки, пообедала и пошла готовиться к тусовке.
___________
вау, прода спустя много, много лет? ладно, мотивации писать этот фф нету(  поддержите звездочкой, пожалуйста<3

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя