31 часть

194 4 3
                                    

*3 дня назад, загородный дом*
(от третьего лица)

тусовка в полном разгаре. музыка играла громко, все веселились и танцевали. было много алкоголя, закусок и людей. блондин сидел на диване, и держал в руки стакан с алкоголем ,и обдумывал ссору с его возлюбленной. рядом проскользнула шатенка присаживаясь рядом
?-чего грустный такой?-спросила она запракинув одну ногу на другую.
одета она была в одно лишь коротенькое платье, что еле прикрывало ее ягодицы.
ярик-задумался-неохотно ответил он, не желая рассказывать про себя
?-как зовут то тебя, задумчивый? -спашивала девушка закидывая локоть к нему на плечо, максимально приблежаясь к нему
ярик- меня ярик
?-я алина-она протянула руку и ярик благополучно чуть пожал ее в знак знакомства.
алина-ты один тут?
ярик-да, только недавго пришёл.
алина- хватит грустить, время отрываться!!- воскликнула девушка, пожримая руки вверх и позже взяла за руку ярика и потянула его в центр танцпола.
пару выпитых стаканов алкоголя давали о себе знать и парень уже не думал ни о чем, он просто танцевал с новой знакомой. забыв о ссоре с его девушкой, он пытался расслабиться после тяжелой недели.
----
после очередного танца алина взяла ярослава за руку и потянула в одну из комнат дома. она закрыла дверь и они стояли друг напротив друга
алина- ну чего ты стоишь? возьми меня- желая заполучить ярослава говорила шатенка. алкоголь затуманил его разум, он не контролируя свои действия взял её за талию и прижал к стенке. она дышала в его шею, пока он разглядывал ее глаза.
алина-давай, поцелуй меня уже-властно говорила темноволосая. он же сразу прильнул к её губам подчиняясь её словам...

утро.
загородный дом
от лица амины.

я проснулась на диване в зале, голова жутко болела после вчерашней вечеринки. я пошла за таблетками на кухню. обыскав всё, я нашла годовой запас таблеток от головы
я-хах, да тут уже все подготовлено)-прошептала я себе под нос. как я поняла, проснулась я первая. поэтому решила обойти комнаты и разложить таблетки с водой, чтобы ркбятам было легче....
я уже разнесла в 3 комнаты и осталось еще 4 на втором этаже. я пошла на кухню за очередной коробкой бутылок воды и таи уже встретила пинка (парень амины в фф, если кто-то забыл) и мы пошли разносить вместе. он держал бутылки, а я стучалась в двери. я постучала в одну из первых дверей на втором этаже и не дождавшись ответа открыла дверь и мы вошли в неё. в ней спали какие-то парень с девушкой. девушку я не узнала, но парень показался знакомым. я пригледелась и увидела ярика. тут я немного была шокирована и еще раз посмотрев на девушку, я не узнала в ннй алану.это была точно не она....
я быстро развернулась и взяв за руку пинка быстро вывела его за дверь и встала на против него. я смотрела на него с глазами по пять копеек, а он не понимал что случилось.я задумалась, может ярик и алана уже не вместе и решила спросить у влада.(алана сестра влада-пинка в фф, если кто-то забыл))
я-ты не знаешь, алана рассталась с яриком?-влад задумался
влад-нет, они вместе. алана бы мне первым делом рассказала-тут я очень расстроилась. аланы не было на тусовке, как я потом узнала, что он искала каю, а в это время ее пвркнь изменил ей....
влад- а что случилось то?
я-там ярик и какая-то девушка вместе спят... и у них явно было что-то - влад сразу же нахмурился, а я прикрыла рот рукой от представления того, как будет плохо алане.
влад-так, мы щас делаем вид, что ничего не было, а как он очнется я с ним поговорю.-я кивнула и мы пошли вниз забыв уже раздать таблетки в остальные комнаты....

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя