12 часть

309 5 0
                                    


зайдя в класс я увидела такую картину: кая сидит с сашей... свободное место осталось только с яриком..

мысли-ну ладно, мы же друзья сяду к нему.

я подошла к его парте и положила рюкзак 

ярик-привет, чего сегодня ко мне решила сесть?

я-а ты слепой что-ли? не видишь как моя парта занята...одной предательницей и её козлом.

на меня посмотрела кая, в её глазам была видна обида, а саша просто сидел в телефоне.

ярик-какая-то ты агрессивная

я лишь посмотрела на него недовольным взглядом и засела в телефон. я задумалась, что зря нахамила ему. он ведь не виноват в том, что каюша, моя "лучшая"  подружка предаст меня. спустя минут 10 тишины

я-ладно, извини, что нахамила. настроение плохое.

ярик-я не обиделся

он очень холодно ответил. да, не обиделся он... по нему прям видно.прошёл урок и началась перемена

мысли-ура! надо встретиться с анькой

я стала ждать ее около её класса. спустя 2 минуты она выходит.

я-привет!!

аня-приветик, а ты чего меня ждёшь?

я-ага, поговорить хочется

аня-пойдем

всё таки аня была ближе мне, чем кая. мы с неё ещё с садика друзья, но иногда не ладили.мы пошли с аней в зону отдыха, там очень уютно. много пуфиков, диванчиков, автоматов с едой и настолок. мы сели на один из свободных диванчиков.

аня-рассказывай.

она так добро сказала это, я очень благодарна ей за то что всегда выслушает меня! я начала ей рассказывать.

я-вообщем с утра я проснулась в ужасном настроении и ещё и кая с сашей похоже встречается. я опоздала сегодня, так ещё и козел сашка на моё место сел...мне пришлось сидеть с яриком.

аня-да,такое себе. каюша променяла дружбу на любовь.. ну ладно не парься! у тебя есть я, я всегда тебе помогу!

мы обнялись и прозвенел звонок.мы попрощались и разошлись.

мысли-таааак, какой там у меня урок?

я внимательно смотрела в расписание.я почувствовало какое то горячее дыхание мне в шею. оно обжигало мне шею. я обернулась и увидела ярика.

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя