26 часть

201 6 3
                                    

-здесь красиво-проговаривала я осматриваясь вокруг себя. гриша лишь сказал краткое "ага" и потянул меня за руку к краю крыши. там был небольшой заборчик, я уперлась на него.
я-так зачем ты позвал меня сюда?- гриша лишь стоял и улыбался.-чего улыбаешься?- тут уже и я начала улыбаться в ответ, я уже поняла, что что-то произойдёт. гриша начал немного отходить назад, а я стояла на месте. так он подошел к лестнице, по которой мы сюда поднялись. резко я чувствую прикосновение и немного вздрагиваю. обернувшись, увидела ярика. в одной руке у него был букет голубых гладиолусов, а второй он гладил свой затылок.
ярик-это тебе..- парень протянул мне букет и расплыл в улыбке, ожидая моей реакции.
я-спасибо- я слегка улыбнулась и пыталась почувствовать запах носом.
ярик-хах, не пытайся их понюхать, они без запаха)- он смотрел на меня как на дурочку, а я немного улыбнулась.-я извиниться хочу..ты прости, что так вышло. я хотел устроить тебе сюрприз и в тот вечер появились проблемы с бронированием, пришлось срочно искать новое место..-он еще много чего рассказывал, но я не слушала, а просто любовалась им.-прощаешь?
я-конечно!!- я кинулась к нему в объятия, в такие нежные и родные. бабочки в моем животе ожили..
спустя время мы уже шли у меня во дворе, дурачились как маленькие дети, заставляя прохожих думать, что мы ненормальные. я не задумывалась ни о ком, мне было хорошо с ним. мы уже подошли к моему подъезду, стоим напротив друг друга и улыбаемся как дураки.
ярик-я это..сказать хотел-он начал опять чесать затылок
я-скоро дырку в затылке сделаешь,хаха- он уже опустил руку и пальцами трепал край худака от волнения. я взяла его руку в свою, что-бы он уже собрался с мыслями и не нервничал, а я стояла в надежде, что услышу "ты мне все еще нравишься"..
ярик-у меня никогда не пропадали к тебе чувства, мне было тяжело общаться с тобой как друзья.. вообщем дай мне еще один шанс-он в надежде смотрел в мои глаза, а я отвела взгляд на асфальт и засмущалась. немного подумав я кивнула. он заключил меня в свои объятия и держал крепко боясь потерять. каждый человек имеет право на второй шанс!! так мы стояли еще долго
ярик-какие планы на вечер?
я-у меня никаких. а что, есть варианты?
ярик-вариант один, только заниматься им нужно вдвоем.-улыбавшись говорил парень
я-какой тонкий намек.
ярик-вообще хотел за вкусняшками сходить и фильм посмотреть, но второй вариант мне нравится больше.
я-дурак-так мы смотоели друг другу в глаза и так же улыбались-можно?-спросил он, смотря на мои губы
я-мг- и мы слились в единое, он наслаждался каждым миллиметром моих губ...
спустя час
мы уже сходили за вкусняшками и сидели у меня. это был прекрасный вечер, мы лежали в обнимку и смотрели фильм

-----

немного написала, чтобы вы знали, что я жива и проды будут выходить!! до этой главы все время я отдыхала и не было времени написать, щас возвращаюсь и мб на неделе напишу продолжение. ждёте?

-жди моего звонка)Место, где живут истории. Откройте их для себя