влетает влад. я отхожу на пару шагов назад. берусь одной рукой за локоть, слезы всё еще проскальзывали по щекам.
влад-сука, нахуя те..-он резко замолчал и его глаза стали по 5 копеек.видимо он увидел мое состояние.еще секунд 20 он стоял в ступоре, а после накинулся на меня и обнял. минут 5 он обнимал меня, а у меня не поднимались дрожащие руки обнять его в ответ. влад взял меня на руки и понес в комнату. положил меня на кровать, укрыл одеялом, а после ушел. вернулся он, как я поняла с кухни, в руках держал бутылку воды и таблетку. протянул их мне, а после сказал
влад-тебе нужно поспать.-он сел рядом со мной и нежно гладил по голове.я не могу спать, мне нужно в аэропорт.
я-я..не могу..мне нужно встретить маму-голос дрожал.я уже собиралась вылезать из одеяла, как меня остановил влад.
влад-ты никула не пойдешь, я съезжу за ней.
я-как ты съездишь за ней? вы не общаетесь, ты ведь сам не хочешь видить её...
влад-ничего, ты скажи куда ехать и где встречать.
я-шереметьево терминал D, в 21:30 прилет...-влад включил телефон, посмотря на время сказал
влад-я пошел, а ты спи. ключи твои возьму.-он вышел из комнаты, а за тем я услышала хлопок входной двери. я закрыла глазаи даже не заметила как уснула. спала я наверное часа 3. резко проснулась в холодном поту...снился кошмар, встала с кровати, тело уже не дрожало, вроде успокоилась.я вышла из комнаты, увидела горящий свет на кухне, пошла туда. за чтолом сидела мама спиной ко мне и пила чай, я полошла сзади и обняла ее. как мне не хватало этих объятий. мама не ожидала и немного испугалась. она встала со стула и мы обнялись.
мама-ты чего не спишь, поздно уже
я-приснился ужастик, резко проснулась и решила попить чай. кстати, прости пожалуйста, что так получилось и тебя встретил влад.. я просто телефон потеряла, а после вернуть его получилось не самым приятным способом.
мама-ничего страшного, главное у тебя все хорошо.
я-я хотела встретить тебя сама, но влад меня не пустил. очень не удобно перед ним, и тебе наверно не приятно его видеть.
мама-не парься, сались, я тебе чай налью.-она поставила чайник и достала кружку.
я-ты надолго вообще?-спрашивала я, садясь на стул
мама-на 3 дня, у меня дальше самолёт в новосибирск. по работе лечу.
я-понятно
6:32
так мы и просидели с мамой на кухне. за разговорами не заметили как пролетело время. мама пошла спать, а мне не было смысла, тк в школу через полтора часа. я пошла в ванную и начала приводить себя в порядок.после пошла в комнату, закину пару тетрадок в рюкзак и стала переодеваться. одела джинсы и свитшот. не хотелось красится, и так кожа сухая после слез, да и глаза болят. просто намазала лицо кремом и побрызгалась духам и. стала обуваться и выходить в школу. по дороге зашла в магазин, купила сок и батончик. пока шла в магазин ответила всем, что все хорошо. гриши сегодня не будет он заболел, а еля в больнице с отравлением. ну классно конечно, спасибо хоть девочки живы.
уже в школе я сидела на скамейке возле раздевалки. ждала звонка, пока не хотелось кого-то видеть.просидеть одной не получилось, пришел леша.
леша-привет, ты чего тут одна?-он сел рядом
я-привет, да так, сижу, ты чего тут делаешь?
леша-хочу один побыть, а тут обычно никого нету
я-ну я тогда пойду-я встала
леша-ну куда ты? с тобой тоже посидеть, поговорить приятно.я просто радоваться люблю один, а так хоть с тобой своей радостью поделюсь)
я-ну ладно, давай рассказывай-я села обратно
леша-после танца, я проводил наташу домой и предложил погулять. вчера мы погуляли и когда я проводил ее до дома, она поцеловала меня в щеку) я думаю это что-то значит-леша весь сверкал как лучик солнца
я-я очень рада за тебя, леша)-я еле выдавила улыбку, настроения не было. но я очень была рада за лешку.