Янь Цзиньхуа просыпается и, сразу вспомнив все недавние события, садится. Всё ещё не потухший яркий костёр слепит глаза. Голова ужасно кружится. Чувствуется очень сильная усталость, спать хочется только сильнее. Почему в этом странном месте сон отнимает больше сил, чем бодрствование?
Янь Цзиньхуа оглядывается по сторонам. Того, кто выдаёт себя за Ван Айминь, нигде нет. Возможно, это и хорошо - ведь этот кто-то явно несёт в себе угрозу. Но, может быть, было бы лучше не спускать с него глаз?
- Минь-цзе? Минь-цзе, где ты?
В ответ раздаётся лишь тишина.
- Минь-цзе? - вновь зовёт Янь Цзиньхуа.
Вдруг "Ван Айминь" сейчас где-то рядом, но скрывается? Что, если прямо сейчас она нападёт из-за спины?
Девушка поднимается с земли и начинает бродить по лесу, но не отходит далеко от поляны. Она пытается найти "Ван Айминь".
- Минь-цзе! Ван Айминь, ну где же ты?
Интересно, где она? Чем она сейчас занимается? Сама она оставила Янь Цзиньхуа, или что-то случилось? И самый главный вопрос: что теперь делать? Ждать "подругу" или идти дальше одной?
И тут девушка замечает, что относительно недалеко за деревьями есть два человека(?). По голубым одеяниям Янь Цзиньхуа узнаёт Ван Айминь, размахивающую мечом и пытающуюся попасть им в находящегося рядом с ней юношу.
Тот очень высок, а черты его лица остры. Его одеяния, выглядящие очень дорогими, черны, словно ночь, а невероятно длинные волосы цвета Воронова крыла собраны в небрежный высокий хвост. Этот юноша ведёт себя так, словно уверенные и отточенные приёмы Ван Айминь - детская игра и не более. Парень лениво уклоняется от атак и смеётся.
Янь Цзиньхуа осторожно и медленно, не издавая ни единого звука, подходит ближе и замечает кое-что интересное. На земле невдалеке от Ван Айминь и юноши лежит кучка чего-то голубого. Сначала Янь Цзиньхуа принимает эту кучку за часть одежд Ван Айминь, по каким-то причинам оторванную, но после замечает, что, вообще-то, одеяния подруги целы. Янь Цзиньхуа подходит ещё ближе, и теперь понимает, что голубая кучка - вовсе не кучка, а человек, по кошачьи свернувшийся клубочком, и этот человек не кто иной, как Ван Айминь. Но... Какая из этих Ван Айминь настоящая - та, что лежит, или та, что пытается сражаться? Янь Цзиньхуа подходит ещё ближе и, остановившись за деревом, чтобы её не заметили, с интересом наблюдает за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...