- Ты дома. - Доносится из соседней комнаты незнакомый мужской голос.
Ни страха, ни тревоги Сюэ Хуа вовсе не чувствует. Находиться с незнакомыми и малознакомыми людьми рядом уже стало привычным, и на своём опыте девушка уже знает, что такая компания может оказаться куда безопаснее компании самого близкого человека. Эмоций сейчас у неё много, но самая яркая из них - любопытство:
- Ты кто?- А ты как думаешь? - Судя по звучанию голоса, разговаривающий мужчина улыбается.
- Подойди сюда. - Настроение Сюэ Хуа становится игривым. - Я посмотрю на тебя и попробую угадать, кто ты.
- Сейчас, подожди секунду.
И Сюэ Хуа ждёт, сидя на кровати и снова окидывая взглядом комнату. Всё белое, всё чистое... Только по царящей вокруг чистоте можно догадаться, что это - не жильё её товарищей. Не то, чтобы они были недостаточно чистоплотны, но и о грязи они никогда особо не переживали. Большую часть времени в их доме был творческий беспорядок - повсюду валялись кисти практикующейся в каллиграфии Сюэ Хуа, "потерянные" кинжалы из коллекции Ляо Лэя, куски ткани шьющей Сюэ Минь, книги и свитки бумаги с записями о медицине Лан Сяо... Убирались все вчетвером раз в неделю, и всё. Здесь же все вещи аккуратно расставлены по своим местам, все кувшины и вазочки натёрты до блеска, а ни на полу, ни на любых других поверхностях нет ни пылинки.
У Сюэ Хуа вовсе нет предположений, чей дом мог бы выглядеть так.
И через некоторое время в комнату входит мужчина в белых траурных одеяниях и с небольшой, еле заметной проседью в угольно-черных волосах, но с всё ещё красивым и молодым лицом. Его кожа смуглая, нос маленький, глаза янтарные... Во всем, кроме цвета волос, Сюэ Хуа походит на этого мужчину.
Сюэ Хуа задумывается: разве может кто-то быть настолько похож на совершенно чужого человека? Нет. Значит этот человек есть не чужой. Но разве есть у неё родственники, с которыми она так редко видится, чтобы забыть и не помнить их? Так странно и удивительно для неё самой, но, похоже, есть. Но кто именно этот мужчина, Сюэ Хуа понять не может. По его внешности даже нельзя понять его возраст.
- У меня... нет ни одной идеи, кем ты можешь быть. - Честно признается девушка. - Может, скажешь хотя бы своё имя?
- Цян Юн.
- Цян Юн? - Задумчиво произносит Сюэ Хуа. Знакомое имя. Это же автор той самой записки, предназначающейся Шень Ли! Только кем он приходится ей самой, девушка понять не может. Фамилия разная, но внешность... - Всё-таки я не угадаю. Скажи, кто же ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...