С более серьёзных тем разговор заклинателей за стеной сворачивает к более незначительным и шуточным. Принимать участие в подобных беседах Цян Юн любит, но вот слушать их он, естественно, считает бессмысленным и ненужным. Демон наконец-то отрывает голову от стены и ложится в постель, практически сразу же засыпая.
Просыпается же Цян Юн ранним утром из-за чересчур громких звуков смеха и разговоров, доносящихся из-за стены.
- Какие же эти заклинатели шумные... Даже собраться тихо с утра не могут. - Недовольно бормочет себе под нос Цян Юн, закатывая глаза.
Но всё же он старается разобрать каждое слово диалога между своей сестрой и её товарищами - а вдруг они ещё скажут что-то важное? Параллельно с этим демон начинает быстро одеваться, ведь заклинатели, вероятно, уже собираются покидать постоялый двор, и тогда Цян Юн пойдёт за ними.
А люди за стеной, тем временем, только проснувшись, веселятся, дерутся набитыми перьями подушками и шутят друг над другом. Они всё уже взрослые люди, прошедшие более чем достаточно посланных небесами испытаний и несколько лет войны, а некоторые из них прошли и жестокие физические пытки, и, казалось бы, они всё сейчас должны быть холодны, спокойны и серьёзны. Однако на самом деле внутри они просто несчастные люди, юность которых медленно, но беспощадно забирают себе тяжёлые обстоятельства. В своих сердцах они просто люди, совсем ещё дети, единственное желание которых - жить и наслаждаться жизнью.
Но внезапно Сюэ Минь решает прекратить всеобщее веселье - она встаёт, выпрямляясь во весь свой небольшой рост, и произносит:
- Послушайте, послушайте! Давайте успокоимся. Нам пора возвращаться обратно в деревушку к Ляо Лэю и Лан Сяо. С теми, кто на нашей стороне, нам лучше постоянно держаться рядом. Тем более, что, насколько мне известно, люди нескольких кланов разыскивают нас... Никто не намерен просто забыть о войне и о Кольцах Власти.Весёлый смех утихает, и заклинатели, в явно теперь подпорченном настроении, тихо начинают бормотать в ответ на слова Сюэ Минь.
- Да, да, ты права... - Озорной огонёк потухает в глазах Сюэ Хуа. - Всё, успокаиваемся.
- К сожалению, прекрасная дева права. - Сюэ Вэнь аккуратно укладывает на кровать подушку, которую ещё мгновение назад собирался в кого-то запустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...