Сюэ Хуа достаёт из-под кровати бумажку и трясёт её, отряхивая от пыли. Бумажка сложена в несколько раз, и девушка её разворачивает. Края бумажки неаккуратные и неровные, вероятно она была оторвана от более крупного листа. Так же этот клочок пожелтевший и чернила немного выцветшие, даже несмотря на то, что бумажка лежала под кроватью. Скорее всего, этот клочок пролежал здесь очень долго, несколько лет уж точно.
Сюэ Хуа читает вслух:
- "Дорогая Шень Ли, я сожалею о нашей вчерашней ссоре. Я надеюсь, ты сможешь меня простить. Я не был намерен обидеть тебя. У меня появились срочные дела и я уже ушёл, встретимся позже. Твой Цян Юн." - Сюэ Хуа вздыхает. - Не так уж и интересно, как могло быть.- Как по мне, в чужих ссорах и личных делах в принципе ничего интересного нет.
- Ага. - Посмеивается Сюэ Хуа. - Именно поэтому ты постоянно сама находишь новые поводы кого-нибудь обсудить со мной.
- Это в последний раз было давно. - Сюэ Минь, скрестив руки на груди, отворачивает голову в сторону.
- Конечно, давно. - Наигранно и саркастично отвечает Сюэ Хуа. - Очень давно! Целую неделю назад.
И действительно, неделю назад, когда девушки вместе с двумя демонами спокойно проводили время в безымянной деревушке, Сюэ Минь постоянно приносила с улицы всё новые и новые сплетни о разных местных жителях, чтобы обсудить их со своими домочадцами. Впрочем, никто из домочадцев и не возражал.
Однако, и сейчас Сюэ Минь находит, что ответить:
- Ты сама не так давно сказала, что неделя - это долго.Игнорируя слова подруги, Сюэ Хуа возвращается к обсуждению записки:
- Шень Ли - это, наверное, кто-то из клана Шень.- Скорее всего.
- Можно спросить у Шень Ана, кто она. Он должен знать.
- Ты что, собралась расследовать, кто эти люди и из-за чего они поссорились?
- Да. А знаешь? Всё-таки интересно. Даже очень.
- Ладно. - Улыбается Сюэ Минь. - А кто такой Цян Юн, как узнавать будешь? У Шень Ли спросишь?
- Если смогу найти Шень Ли и если она согласится со мной об этом говорить, то возможно да. А вообще... имя Цян Юн какое-то знакомое, будто я его уже слышала. Возможно, я знаю этого человека. Но я не могу вспомнить, кто он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...