Глава 10. Демон в траурных одеяниях

138 33 0
                                    

Ещё немного пролетев на мечах, семеро путников спускаются на землю и начинают идти пешком. Скоро они окажутся рядом с небольшим городом, и, летя по небу, они привлекли бы к себе слишком много внимая. А внимание, понятно, им сейчас не нужно.

Цян Юн, как и заклинатели, спускается на землю. "Чёрт," - тихо ругается он. Теперь ему станет немного сложнее. Если он подойдёт чуть ближе, чем следует, путники услышат его шаги. Да и во время полёта они были сосредоточены на том, чтобы держать равновесие, и не смотрели назад - никому ведь не хочется упасть. А теперь кто-нибудь может и обернуться. Держась на довольно большом расстоянии от заклинателей и стараясь наступать аккуратно, дабы не издать лишнего звука, Цян Юн продолжает идти за ними.

Выйдя в город и немного прогулявшись по нему, путники решают остановиться на одном из постоялых дворов.

Денег у них осталось совсем немного, поэтому они берут одну комнату на всех семерых. пара человек поспит на кровати, а остальные на полу - ничего страшного в этом нет. Тем более, некоторые из них уже проводили ночи в условиях гораздо хуже.

Цян Юн берёт комнату на том же постоялом дворе, но не сразу. Сначала он ещё немного гуляет по городу, и заходит куда надо только через палочку благовоний после того, как туда зашли заклинатели - он всё ещё старается остаться незамеченным ими. Он берёт себе первую попавшую комнату, по счастливой для него случайно находящуюся прямо через стенку от комнаты заклинателей.

Сидя там на кровати и прислонившись головой к стене, он внимательно слушает всё, о чём говорят люди за ней.

А эти самые люди, тем временем, сидят в своей комнате на полу вокруг низкого столика. Они пьют дешёвое вино и едят фрукты, которые принесла им одна из работниц постоялого двора. И, естественно, никто не молчит. Они шумно обсуждают произошедшие этой ночью события.

- Так странно. - Задумчиво произносит Сюэ Минь. - Шень было семнадцать, а нас семь, и как-то мы победили... При этом мы отделались всего несколькими царапинами, а у них остались раны посерьёзнее.

- Да... А я думал, что в Шень много времени уделяют занятиям боевых искусств. - Сюэ Бай говорит, поправляя свои кроткие волосы. - В конце концов, я и сам был на обучении в клане Шень, и казалось, что там очень даже хорошо учат сражаться.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя