Куцзюэ-цзюнь так легко определил, кто из двух стоящих перед ним девушек является "хранительницей колец", и это действительно удивляет её.
- Да, это я... Сейчас я поменяла имя и стала Сюэ Хуа, но в целом Вы поняли верно. - Девушка немного округлившимися от удивления глазами смотрит на мужчину и кивает ему в сторону стоящей рядом Сюэ Минь. - Но как вы догадались, что это именно я, а не она? Тем более, Ляо Лэй рассказывал мне, что весь заклинательский мир знает, что я обычно одета в персиковое, а моя подруга- в голубое. Сейчас же мы обе в белом. По внешнему виду, получается, Вы не могли догадаться... Так правда, как вы поняли, что это именно я?
- Ляо Лэй часто навещает меня здесь, и он мне о тебе рассказывал. Он говорил, что ты всегда эмоциональная и почти всегда весёлая и радостная. Когда вы только зашли, я сразу заметил, что её взгляд настороженный и немного неуверенный, а твои глаза так и горят любопытством. Ты такая... живая. Так я и понял, кто из вас есть кто.
- Вау, а Вы внимательны. - Улыбается девушка.
- Ты сказала, как тебя теперь зовут?
- Сюэ Хуа.
- Сюэ...?
- Сюэ. А что такое?
Куцзюэ-цзюнь морщится, словно от неприятных воспоминаний:
- Ничего. Почему ты выбрала именно эту фамилию?- Мы с друзьями решили основать новый клан.
- Ват как? - Поднимает брови Куцзюэ-цзюнь.
- Угу. - Кивает в ответ Сюэ Хуа. - Мы случайно наткнулись на какую-то заброшенную деревню, в которой внутри домов стены разрисованы зимними пейзажами и всё такое. В то время мы и решили создать новый клан, а в том месте слово "сюэ" кажется самым очевидным. Поэтому мы теперь Сюэ.
Услышав это, Куцзюэ-цзюнь хмурится, взглядом окидывая одеяния всех стоящих перед ним людей. До этого он на их одежду внимания не обратил, однако сейчас рассматривает пристально. Под этим внимательным и серьёзным взглядом глубоких серых глаз большинство его гостей не чувствует себя комфортно - Сюэ Лан опускает голову вниз и смотрит в пол так, будто это самая интересная вещь, которую он когда-либо видел; Сюэ Бай хмурится; Сюэ Минь на пару шагов ближе подходит к Сюэ Хуа и берёт её за руку; даже Сюэ Вэнь, всегда улыбчивый и беззаботный, сейчас выглядит нервным. Янь Лицзянь и Шень Ан не в одеяниях Сюэ, и на них Куцзюэ-цзюнь не смотрит, но это не мешает им чувствовать напряженность. Из всех спокойными кажутся только Сюэ Хуа, так как уже поняла, что нет смысла бояться Куцзюэ-цзюня, ведь ничего плохого он точно не сделает, и Ляо Лэй, просто потому, что на него не смотрят. Он думает так: "На меня не смотрят - значит, меня не касается."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...