Глава 4. Легенды не лгут?

233 57 14
                                    

Ван Айминь против проведения этого ритуала, потому что боится крови. Но всё же без сего странного действа из Леса Иллюзий не выбраться. Ван Айминь прекрасно понимает, что, если она хочет выбраться из этого пугающего места, этот ритуал неизбежен, но всё же момент, когда придётся резать себя, Ван Айминь собирается немного оттянуть.

Несколько мгновений подумав, что бы такого можно сделать, Ван Айминь указывает пальцем на своего двойника, лежащего в стороне, под одним из высоких сухих деревьев, кроны которых спрятаны в тумане.
- Вы оба видели её? Кто это? Почему она выглядит, как я? И... Хуа-мэй, она всё это время была с тобой, верно?
Ван Айминь пытается задать как можно больше вопросов, чтобы посильнее растянуть время.

Всё это время Янь Цзиньхуа была слишком увлечена приготовлением к ритуалу и дружелюбной беседой с Ляо Лэем,так что сейчас глаза Янь Цзиньхуа расширяются от удивления, когда она понимает, что забыла о том, что рядом с ней почти всё время, проведённое в этом лесу, был человек, притворяющийся Ван Айминь.
- Если бы ты не сказала, я бы про неё и не вспомнила... Да, она была со мной. Ляо Лэй, ты, случаем, не знаешь, кто та девушка?

- Ох, поверь, она не стоит твоего внимания. Она и не девушка вовсе. И не парень. Всего лишь какая-то нечистая ерундень... Оно приняло облик твоей бестолковой подружки, чтобы убить тебя и выпить твою кровь. Подобные существа всегда питались человеческой кровью. Но хоть намерения его и не были добры, оно бы не смогло ничего сделать против заклинательницы. Так что даже если бы меня не оказалось рядом, с тобой всё равно всё было бы в порядке.

- Оно питается человеческой кровью? Тогда как мы будем проводить ритуал? - Янь Цзиньхуа в замешательстве смотрит на Ляо Лэя, - Разве кровь не должна привлечь этих существ?

- Ну... Когда я проводил такой ритуал прежде, моя кровь никого не привлекала. Но это только потому, что я не совсем человек. Но не переживай, если кто-то попробует напасть на нас, я смогу тебя защитить...

- Подожди, ты сказал, что ты не человек? Тогда кто ты? Ты тоже что-то, что только принимает чей-то чужой облик?

- Как ты могла так подумать? - Ляо Лэй говорит шутливо-обиженным тоном, пытаясь сдержать улыбку, - Вообще-то, я один из известнейших демонов!

- Ой... - То, что Янь Цзиньхуа слышала и читала о демонах, резко контрастировало с тем, что она узнала о Ляо Лэе при личном общении с ним. На самом деле, все рассказы о злодеяниях и преступлениях, совершённых демонами, всегда немного пугали Янь Цзиньхуа, хоть она и считала их глупыми выдумками, но сейчас она видит, что демоны могут быть и вполне дружелюбными, хоть и вредными. - Я первый раз общаюсь с демоном. Никогда не думала, что вы такие милашки на самом деле.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя