Тем, кто совершает все эти ужасные убийства, является не кто иной, как Цян Юн. И об этом, конечно же, догадывается не только Янь Цзиньхуа - остальные заклинатели тоже всё понимают. Даже говорить друг другу о своих мыслях не считает нужным никто - и так каждый знает, что его спутники еже догадались о причастности Цян Юна.
- Как ты думаешь, что мы теперь будем делать? - Спрашивает Янь Вэй, обращаясь к Янь Цзиньхуа.
- Наверно, нужно вернуться в ту чайную и найти Цян Юна? - Предполагает девочка.
- И что мы ему сделаем? - Янь Вэй продолжает спрашивать ученицу.
- Поймаем его, чтобы заточить в тюрьму?
- Не сразу.
- Тогда что сначала? - Янь Цзиньхуа непонимающе смотрит на своего наставника. - Разве нам нужно сделать что-то ещё?
- Конечно. Пока что мы все только догадываемся, что этот Цян Юн является убийцей. Но наверняка мы этого не знаем. К тому же, нам нужно узнать больше о том, для чего он это делает. Так что тогда нам нужно сделать?
- Продолжить опрашивать других людей? - Предполагает Янь Цзиньхуа, но, увидев недовольное выражение лица Янь Вэя, она спешит сказать другую мысль:
- Тогда опросить самого Цян Юна...? Но я уверена, что если он действительно этот убийца, он не расскажет нам правды.- Конечно, он вероятнее всего не скажет, если мы просто подойдём и спросим. Смотри как мы сделаем: мы подойдём к нему и предложим просто поговорить. Если согласится, будем задавать такие вопросы, что он сам случайно проговориться.
- А если откажется?
- Тогда схватим и свяжем его, чтобы не сбежал, и будем допрашивать.
- А если... - Начинает говорить Янь Цзиньхуа.
- Если не станет отвечать? - Улыбаясь, перебивает девочку её наставник.
- Да, это я и хотела спросить.
- Тогда мы будем пытать его, пока не начнёт отвечать.
- Что?! - Хором возмущённо восклицают Янь Цзиньхуа и до этого момента молчавшая Ван Айминь.
- Будем его пытать. - Со спокойным и непринуждённым выражением лица пожимает плечами Янь Вэй.
- Это бесчеловечно! - Янь Цзиньхуа крайне удивлена, что её наставник способен сделать что-то подобное. - Как ты вообще можешь так спокойно говорить о том, чтобы пытать другого человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...