Глава 13. И снова лес

75 19 7
                                    

Сюэ Хуа быстро тонкими неглубокими надрезами оставляет на своём левом запястье два идеально ровных и аккуратных иероглифа, складывающихся в слово "иллюзия", передаёт кинжал в руки Сюэ Минь, берёт на руки Йевань, загадочно подмигивает товарищам и тут же... растворяется в воздухе. Буквально через пару мгновений после вырезания иероглифов на своей коже Сюэ Хуа просто исчезает здесь и, вероятно, появляется там, в Лесу Иллюзий.

Увидев такое, Сюэ Лан нервно сглатывает, и, явно волнуясь и переживая, спрашивает:
- С ней там... точно всё хорошо?

- Не знаю. - Сюэ Минь следует примеру подруги и начинает холодном тонким лезвием кинжала писать нужное слово на своём запястье. - Должно быть да.

Как только Сюэ Минь заканчивает писать, Сюэ Лан протягивает ей раскрытую ладонь, ожидая, что девушка передаст кинжал именно ему.
- Давай сюда! - Немного нагло просит он, но, как ни странно, его слова вовсе не звучат грубо. - Мне нужно как можно скорее оказаться рядом с Сюэ Хуа... Волнуюсь о ней.

Сюэ Минь молча вкладывает уже испачканный в крови кинжал в руку юноши, а после этого пропадает точно так же, как и её подруга некоторое время назад.

С мгновение помешкавшись, Сюэ Лан быстрыми и отрывистыми движениями вырезает на своём запястье слово "иллюзия". Нечаянно юноша нажал на кинжал немного сильнее, чем стоило, и порезы оказались слишком глубокими. Сюэ Лан чувствует, как тёплая кровь стекает по его руке, и видит, как она капает на холодную землю. Не говоря не слова, он всовывает кинжал в ладонь стоящего к нему ближе всего человека, а именно Сюэ Бая, и тоже растворяется в воздухе.

Сюэ Лан чувствует сильное головокружение и слабость, будто после бурной пьянки, а всё пространство перед глазами словно застилает густой чёрный туман, взор мутнеет. Юноша зажмуривается, а открыв глаза, видит перед собой место, кардинально отличающееся от того, где он стоял всего секундой ранее. Теперь Сюэ Лан стоит на небольшой поляне посреди очень неприветливого леса. Юношу окутывает давящая тишина и холод. Ледяной ветер перебирает голые ветви высоких сухих деревьев, а рядом стоят Ляо Лэй, Лан Сяо, Сюэ Минь и такая дорогая сердцу Сюэ Хуа.

- Вау... - Выдыхает Сюэ Лан. - А перемещаться сюда, однако, неприятно. И находиться здесь тоже.

- Было бы весьма и весьма странно, если бы тебе было приятно здесь находиться. - Усмехается, обнажая острые белые клыки, Ляо Лэй. По-другому можно сказать, что он скалится, словно хищный зверь. Видно, что Сюэ Лан вовсе не нравится Ляо Лэю.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя