Глава 6. Неожиданная встреча

217 49 2
                                    

С того момента, как Янь Цзиньхуа очнулась, прошла уже неделя. Обида и злость на Ляо Лэя уже успели почти полностью пройти - демон старался всячески угождать девушке, заботиться о ней и не поднимать разговоры на неприятные для неё темы. По его поведению было вполне понятно, что ему искренне жаль и он чувствует вину за то, что четыре года назад он подбросил Янь Цзиньхуа эти чёртовы кольца.

И каждый из этих семи дней целитель по имени Лан Сяо - он демон и слуга Ляо Лэя - осматривал девушку, обрабатывал её быстро заживающие раны и пичкал её обезбаливающими травяными отварами и, из-за того что она постоянно начинала вспоминать то, что происходило во дворце Ши Вэйдуна - успакаивающими настойками.

Каждый день Янь Цзиньхуа занималась медитацией и направляла свои духовные силы на раны, тем самым ускоряя процесс заживления.

Пару дней назад Лан Сяо наконец-то позволил ей выйти наружу, но только при условии, что её будет кто-то сопровождать - всё же пока что она была слишком слаба для того, чтобы в одиночестве разгуливать по улицам, где может произойти всё, что угодно.

А вот сегодня, наконец, целитель позволяет Янь Цзиньхуа отправиться за её братом.

Сейчас совсем ещё раннее утро, и на улице только начинает светлеть. Девушка в практически новом ханьфу глубокого чёрного цвета, пару дней назад купленном ей по дешёвке на местном рынке, сидит на аккуратно заправленной постели, пока её волосы заплетает в простую косичку Ван Айминь, так же облачённая в чёрное.

- Минь-цзе, я так долго ждала, пока мне наконец разрешат пойти за Янь-гэгэ! - Янь Цзиньхуа поворачивает голову, смотря на подругу. - Я так скучаю по нему.

- Хуа-мэй, не вертись, а то косичка кривой получится. - Ворчит Ван Айминь, но после этого обращает внимание на слова девушки и отвечает, тихо посмеиваясь. - Говоришь, долго ждала? Дорогая, ты ждала всего неделю.

- Неделя - это очень долго!

- Конечно... - Фыркает Ван Айминь, продолжая аккуратно собирать длинные волосы подруги в косу. - А ты хоть знаешь, где искать господина Янь?

- Да. Он в пещерах клана Шень. - Не задумываясь отвечает Янь Цзиньхуа. - Кто-то из Шень согласился прикрыть его. Вроде, это был Шень Ан... Он с детства был другом Янь-гэгэ и даже часто присматривал за мной, когда я была младше.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя