Глава 2. Странный лес

266 78 17
                                    

Четыре года назад.

Яркое солнце уже начинает клониться к закату. Пушистые облака окрашены где-то в нежно-розовый, а где-то в ярко-оранжевый. Дует лёгкий прохладный ветерок, играясь с листвой деревьев и развивая длинные волосы двух девушек. Летние вечера на природе - всегда что-то незабываемое, особенно если проводишь их рядом с близкими людьми.

Янь Цзиньхуа и Ван Айминь идут по лесу, тихо переговариваясь и смеясь. Янь Цзиньхуа одета в дорогие персиковые одеяния с летящими рукавами, расшитыми золотыми нитями, а в коричневых с золотым отливом волосах девушки - золотая заколка. Кожа девушки смуглая, а под одним из глубоких янтарных глаз - под правым - находится небольшая аккуратная родинка. Ван Айминь же - полная противоположность своей подруги. Нежно-голубые одеяния Ван Айминь простенькие, но оттого они не становятся менее красивыми - даже наоборот, в этой простоте есть своё неповторимое очарование. Иссиня-чёрные волосы собраны в сложную причёску, а длинная густая чёлка закрывает правую половину лица. Под левым глазом девушки родинка, симметричная той, что находится на лице Янь Цзиньхуа.

И вдруг становится слышно, как в кустах кто-то шуршит.

- Тихо. - шепчет Янь Цзиньхуа.

Девушка беззвучно делает несколько шагов в сторону, достаёт из-за спины лук и стрелу, прицеливается и...

- Да! Я попала! Минь-цзе1, я попала!

- Ты лучшая охотница из всех в своём клане, - отвечает, улыбаясь, Ван Айминь, - и каждый раз радуешься добыче, словно в первый.

- Потому я и лучшая, что моё занятие приносит мне удовольствие.

А некоторое время спустя девушки уже сидят около костра на одной из просторных лесных полян и едят жаренного кролика, разделённого поровну.

- Так вкусно! - с набитым ртом произносит Янь Цзиньхуа. - Получилось даже лучше, чем в прошлый раз.

- Угу. В следующий раз тоже на кролика охотиться будем?

- Нет, в следующий раз лучше наловим рыбы, я знаю одно хорошее место... - внезапно Янь Цзиньхуа замолкает, глядя куда-то за спину Ван Айминь.

- Что случилось?

- Обернись. Откуда там столько тумана?

- Не знаю. - Ван Айминь оглядывается и выглядит удивлённой. - Так странно, поблизости же нет водоёмов. Никогда раньше такого не было.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя