Подруги продолжают свой путь к пещерам Шень, но уже не вдвоём, а вместе с юношами из клана Чживу. Все впятером путники выходят из города и направляются вперёд - дальше, судя по карте, их путь лежит через маленький и негустой лес. Но выйдя за городские ворота с нужной стороны и пройдя нужные несколько ли по чистому полю, они видят не лес, а деревню.
И деревня эта кардинально отличается от города, рядом с которым находится. Если город, из которого путники вышли, большой, чистый, богатый и оживлённый, приветливый и уютный - то деревня, в которую они вошли, выглядит давным-давно покинутой. Песчаная дорога заросла травой, деревянные и бамбуковые стены домов покрыты грязью, двери в некоторых постройках выломаны. Рядом с некоторыми домами стоят поросшие мхом лавочки, представляющие собой деревянную доску, положенную сверху на два срубленных низеньких пня. На дороге и под окнами стареньких зданий валяются плетёные корзины, осколки фарфоровой посуды, даже какие-то тряпки и куски одежды - в общем, деревня выглядит так, будто её покидали в спешке.
Янь Цзиньхуа внимательно вглядывается в карту:
- Тут не должно быть этой деревни. На карте сразу после городских ворот начинается лес.- Но тем не менее эта девня тут есть. - Чживу Бай бросает взгляд назад, на город.
- Мы не могли выйти не из тех ворот, из которых должны были? - Вслух размышляет Чживу Веньян. - Тут же не один выход.
Ван Айминь берёт карту из рук Янь Цзиньхуа и с серьёзным видом рассматривает её:
- Всего тут есть три входа-выхода. Мы зашли через тот, что находится с северной стороны. Ещё есть выход с западной стороны и с южной. Мы должны были выйти через южный. Судя по всему, из него мы и вышли. А дальше мы шли по протоптанной тропинке, по которой и должны были.- В любом случае, - Говорит Чживу Лан, через плечо Ван Айминь заглядывая в лист с маршрутом, - на карте вообще нет этой деревни. Возможно, тот, кто рисовал карту, просто забыл о деревне, не знал о её существовании или не счёл нужным наносить её на бумагу, раз она заброшена. Пойдёмте вперёд. Уверен, после девни начнётся лес, который как раз есть на карте.
Остальные путники согласно кивают и уже начинают идти вперёд, как внезапно раздаётся мощный раскат грома.
- Как это? - Чживу Веньян сразу же останавливается на месте, как вкопанный. - Только что солнце светило, было даже достаточно жарко. А теперь гроза начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...