С утра, лишь солнце начинает восходить, Ляо Лэй поднимается с земли и ладонями стряхивает с чёрных одежд сухие травинки и прочий сор:
- "Солнце" встало, пора идти. Сейчас оно на востоке, значит...- Значит сейчас нам надо идти в ту сторону, в которой тень? - Перебивает Сюэ Хуа.
- Именно.
Путники встают с земли; разминают затёкшие от долгого сидения ноги; тушат костёр, который с трудом поддерживали всю ночь, чтобы не замёрзнуть. А после этого наконец-то и начинают свой путь на запад, в сторону дворца Куцзюэ-цзюня.
Сюэ Хуа, покрепче прижимая к себя сидящую на её руках Йевань, про себя отмечает, что Лес Иллюзий ни капельки не изменился за те четыре года, что её здесь не было. Деревья высоченные и их ветви голые, иногда встречаются низенькие кустики с, как ни удивительно, листьями, и даже совсем уж редко на глаза попадаются цветы - чёрные совсем или просто очень тёмные, мрачные с не много подсохшими лепестками - но всё же цветы, и какая-то особенная, своя собственная прелесть в них есть. В этот Сюэ Хуа даже ненадолго задерживается рядом с одним из таких цветков, чтобы получше рассмотреть его. Дует прохладный, словно осенний или даже зимний, ветер, и на нём развиваются полы изящных одеяний и длинные волосы заклинателей и демонов. Ну и, конечно, неотъемлемая часть Леса Иллюзий - тишина. Неестественная и пугающая тишина, нарушаемая только звуком шагов восьми путников, шуршанием травы под их ногами. Сюэ Хуа, естественно, помнит, как в первый её раз, когда она была здесь, эта тишина её ужасно напрягала и не давала девушке расслабиться ни на секунду. Однако сейчас рядом с Сюэ Хуа есть её так называемые "сообщники", и рядом с ними, как-никак, спокойнее. К тому же, если сравнивать громкие рыдания м крики боли, душевной или физической, которые Сюэ Хуа слушала всё последние годы, с тупой тишиной, то эта самая тишина, конечно же, лучше.
В мирном и молчаливом спокойствии уже через палочек пять благовоний путники доходят до места их назначения - до огромного, величественного и дорого-богато выглядящего дворца Куцзюэ-цзюня. Высота в четыре этажа, - и зачем повелителю иллюзий их столько понадобилось? - красные ровные стены с вырезанными на них узорами самыми разными, как простыми и привычными, так и странными и невиданными; широкая крыша с изогнутыми кверху краями и свисающими с неё украшениями, похожими на гигантские женские серёжки со сверкающими драгоценными камнями; над самим входом табличка из светлого дерева и с невероятно красивой каллиграфией киноварью написанными на ней словами "Дворец Иллюзий". Неестественно ярким и прекрасным кажется такой дворец посреди такого мрачного и тёмного местечка, как Лес Иллюзий. И всё же эта неестественность не отталкивает, а с точностью наоборот - привлекает к себе, призывает подойти поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...