Следующим утром Сюэ Хуа просыпается раньше всех остальных, когда солнце только-только начинает подниматься вдали, и всё вокруг освещено нежным розоватым светом, а лёгкий туман за окном кажется волшебным. Девушка решает не будить остальных и дать им выспаться, ведь путь у них очень долгий. Хоть часть его уже и преодолена, им ещё предстоит очень длинная дорога.Думая, чем бы таким пока себя занять, Сюэ Хуа решает привести себя в порядок. Расчёсывается деревянным гребнем, найденным на полке, и собирает длинные тёмно-коричневые волосы в аккуратный низкий хвост. Кстати, она перевязывает волосы не своей чёрной лентой, а найденной на той же полке, что и гребешок - голубой. Так же ради интереса примеряет белое женское ханьфу - одно из тех, что находится в шкафу. И, как ни странно, одеяния приходятся девушке точно по размеру. Всё ханьфу белое, а бледно-голубой пояс расшит по краям серебристыми снежинками. Смотрится это невероятно красиво: нежно-белые одежды даже слегка контрастируют с гладкой и смуглой кожей молодой заклинательницы.
Девушка перевешивает мешочки с травами на пояс этого ханьфу и перекладывает свои вещи в его рукав.
Когда Сюэ Хуа, довольная своим внешним видом и улыбающаяся отражению, крутится перед ещё вчера натёртым до блеска зеркалом, просыпается Сюэ Лан. Он садится на циновке и сладко потягивается, глядя прямо на девушку:
- Вау. Тебе идёт белый. Почему ты никогда раньше его не носила?- Носила одеяния моего клана. - Пожимает плечами Сюэ Хуа.
- Ну, теперь одеяния твоего клана будут белыми. И это отлично. - Юноша улыбается. - Смотрится прелестно. Ты такая красавица.
"Он что, пытается флиртовать со мной? Ужас какой." - проносится в голове Сюэ Хуа.
- Не смущай меня. - Мило хихикает девушка, но на самом деле она не смущена ни капли. В конце концов, её сердце занято другим. Хоть она и до сих пор считает Ляо Лэя подонком и не простила его до конца, она всё ещё, даже спустя четыре года после их первой встречи, в него влюблена, и сейчас нехотя признаётся себе в этом.
- Не беспокойся, через некоторое время ты привыкнешь ко мне и перестанешь смущаться. - Сюэ Лан смеётся, подмигивая девушке. - Я ведь собираюсь часто делать тебе комплименты...
В этот момент от звука разговоров и смеха практически одновременно просыпаются остальные путинки, и только что открывший глаза Сюэ Вэнь, глядя на Сюэ Хуа с улыбкой, выдыхает:
- Как прелестно. Шимэй Сюэ, ты невероятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Несчастий
FantasyДревняя легенда гласит, что демон по имени Ляо Лэй когда-то создал три Кольца Могущества: первое дарует своему хозяину силу и ловкость, второе - бессмертие, а третье - способность управлять разумом других людей. В теории с помощью всех трёх Колец мо...