Глава 19. Внутренний голос не ошибается

18 9 12
                                    

Раздаётся негромкий стук в дверь спальни, и этот звук мгновенно выводит Сюэ Хуа из размышлений на серьёзные темы вроде того, кто же она есть на самом деле и кем же ей теперь себя считать.

- Цян Юн, ты? - Глядя на дверь, спрашивает девушка.

- Да, да, я. - Голос мужчины спокоен и нежен. - Можно я войду?

- Конечно, входи. - Отвечает Сюэ Хуа, на самом деле вовсе не желая, чтобы её брат вошёл. Сейчас ей меньше всего на свете хочется, чтобы кто-то её тревожил. Однако, кажется, в сложившихся обстоятельствах отказать брату было бы не очень-то вежливым и приятным поступком. В конце концов, он забрал её из опасного места, перевязал её раненое плечо, накормил её и даже выдал ей её собственную комнату в его доме.

Дверь открывается, и в комнату входит Цян Юн, тут же спрашивая:
- Как ты? Всё в порядке? Уже шесть часов прошло с того момента, как ты очнулась, а ты так и ни разу не вышла из комнаты.

- Уже шесть часов прошло... - Повторяет Сюэ Хуа. - Шесть часов?

- Именно. Шесть часов. Вот я и спрашиваю: всё в порядке?

- Да, всё отлично, не волнуйся. Я всего лишь погрузилась в свои мысли. Очень серьёзно задумалась.

- О чём?

- Не важно.

- Разве ты можешь хранить секреты от собственного брата? - Игриво улыбается Цян Юн. - Мне интересно. Ну, расскажи же. О чём ты задумалась?

- Не важно! - Неожиданно властным и грубым, громким и твёрдым голосом произносит Сюэ Хуа. Даже сама себе удивляется. В одной короткой фразе уместилась вся её накопившаяся за последнее время ярость, вся никуда не вылившаяся злость.

Почувствовав что-то обжигающе-горячее на собственной щеке, девушка машинально прикладывает к лицу пальцы, и тут же понимает - она плачет. Непроизвольно, случайно. Она не хотела... И всё же по щеке катится слеза.

Как только появился повод, все эмоции тут же слезами вылились наружу.

- Понял. - Инстинктивно делает шаг назад Цян Юн.

Не то, чтобы он когда-либо боялся девчонок, но эта его пугает. Она - невероятно сильный заклинатель, к тому же наполовину демон. Она и в нормальном состоянии без труда смогла бы причинить кому угодно такой вред, последствия которого невозможно было бы устранить. Кто знает, что она может сделать в том состоянии, в котором она сейчас? Эмоции заставляют людей действовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя