Глава 5. Новая жизнь

228 54 6
                                    

Сейчас.

Генерал Янь приходит в чувства после побоев Ши Вэйдуна. Девушка лежит на чём-то мягком настолько, что уместно сравнить это с пушистым облаком. Янь Цзиньхуа окутана теплом, уютом и пряным запахом каких-то трав. Кроме всего этого, девушка даже не чувствует боли.
"Как хорошо... Может, я уже мертва?" - думая так, генерал Янь решает даже не размыкать век. Девушка переворачивается на бок и устраивается поудобнее.

- Генерал Янь, - осторожно зовёт тихий и нежный мужской голос. - Вы уже очнулись?

"Неужели он думает, что ещё недостаточно испортил мне жизнь?" - проносится в голове Янь Цзиньхуа. Это снова его голос. Снова голос Ляо Лэя. Голос того, по чьей вине всё это началось. Он действует, словно триггер, и Янь Цзиньхуа вздрагивает, а по её телу бегут мурашки.

Генерал Янь резко садится и осматривается. Она лежит на старой скрипучей кровати, а вовсе не на пушистом облаке, как показалось ей вначале. Серые стены, когда-то, вероятно, бывшие белыми, сейчас находятся в состоянии ничуть не лучше, чем постель. Двери нет, и выход из комнаты завешен чистой и лёгкой полупрозрачной тканью - своим внешним видом эта ткань сильно выбивается из окружающей обстановки. Нет ни одного окна, и в комнате мрачно и пахнет сыростью. На низком столике посередине комнаты стоят зажжённые свечи в явно старых и потрёпанных жизнью подсвечниках. По крыше мерно и тихо барабанит слабый весенний дождик, этим удивительно сильно действуя на нервы. В потолке дыра, через которую в помещение пробираются тусклые лучи только начавшего восходить солнца. Через эту же дыру в подставленное под неё корыто падают маленькие капли дождевой воды, издавая негромкие булькающие звуки.

Рядом с кроватью на коленях сидит юноша в чёрных, как сама тьма, одеждах и с высоким хвостом волос точно такого же оттенка, как одеяния. Он точно дополняет всю картину, делая её ещё темнее и мрачнее. Янь Цзиньхуа про себя отмечает, что внешне он ни капли не изменился с их последней встречи. Выглядит юноша всё таким же высокомерным и заносчивым, хоть и смотрит на девушку взглядом провинившегося щенка.

Янь Цзиньхуа, хоть уже и узнала голос Ляо Лэя, вначале не верит своим глазам, но протерев их ладонями и с силой ущипнув себя за руку, чтобы убедиться, что не спит, всё же понимает, что это происходит в реальности и она видит наяву этого мерзкого демона, который уже на протяжении долгого времени снится ей в самых жутких кошмарах. Это точно он - и в этом, к сожалению, нет никаких сомнений. Это то самое гнусное создание, загубившее множество жизней и превратившее жизнь Янь Цзиньхуа в смесь из страха, боли и переживаний, просто переложив на эту глупую девочку, совсем ещё в тот момент ребёнка, ответственность за созданные демоном Кольца Власти, несущие лишь несчастье и разрушение. Хочется наброситься на него с мечом, хочется с ним биться в тяжёлой схватке и хочется в конце концов просто его убить, а после этого тихо умереть самой, перерезав вены, но, внимательно оглядев комнату, Янь Цзиньхуа не нашла взглядом своего оружия.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя