Глава 9. Сражение под взглядом демона

149 36 0
                                    

Путники ещё немного поболтали с Шень Аном и оповестили его о том, что уходят и забирают Янь Лицзяня с собой - теперь, когда всё временно более или менее наладилось, заклинателю будет лучше находиться в спокойной и непринуждённой обстановке, а не там, где он вынужден постоянно прятаться ото всех и всего. Кроме того, рядом с Сюэ Хуа будет её любимый родственник и просто ещё один человек, которому можно довериться. С плеч Шень Ана упадёт бремя заботы о Янь Лицзяне, и больше Шень Ану не придётся воровать у целителя травяные сборы и тратить свободное время на добычу еды для Янь Лицзяня и, конечно же, не придётся в тайне ото всех по ночам ходить в пещеры за домами. В общем - всем будет лучше и спокойнее, если Янь Лицзянь уйдёт с кланом Сюэ.

И сейчас путники вместе с Янь Лицзянем прощаются с Шень Аном и выходят из пещеры, начиная свой путь туда, где остались Ляо Лэй, Лан Сяо и цимао Йевань - к маленькой и скромной деревушке без названия.

Шень Ан возвращается от пещер к своему дому, стоящему совсем неподалёку, а шестеро путников спокойным и неспешным шагом все вместе выходят из пещеры и, стараясь не издавать лишних звуков, чтобы никого не разбудить, идут к воротам из резиденции клана Шень.

Но как только они оказываются за воротами, Сюэ Хуа вдруг понимает, что путников по идее должно быть всего лишь шестеро, а шаги звучат так, будто бы на самом деле идущих людей там гораздо больше. Но звук слегка отдалённый, так что, вероятно, остальные находятся на гораздо большем расстоянии от Сюэ Хуа, чем её брат и товарищи по клану.

Не останавливаясь ни на секунду, Сюэ Хуа поворачивает голову в сторону и боковым зрением видит, что за ней и остальными путниками кто-то идёт. Это явно не один человек, а толпа, но сколько точно там людей, разглядеть не получается - на улице ничуть не светло, да и смотрит Сюэ Хуа боковым зрением. Но приблизительно там человек десять или одиннадцать. Все эти люди знают о нахождении в их владениях тех, кто известен как "сторонники Ляо Лэя", и идут за ними следом осторожно, явно стараясь не издавать много шума и в целом вести вести себя как можно тише.

Чёртов Шень Ки! Наверняка это он собрал этих людей и повёл их! Ведь если не Шень Ки, то кто? Кроме него и Шень Ана о нахождении здесь Янь Лицзяня не знал никто. И как только Шень Ан и Янь Лицзянь смогли ему довериться?

Сюэ Хуа поворачивает голову к Сюэ Минь и тихо шепчет ей:
- Ничего не говори. Просто посмотри назад... Только сделай это незаметно.

Кольца НесчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя