Открытие

1.1K 52 5
                                    

...
- Ты помнишь записи Порока?- уточнила Бренда.- Лабиринт "В". Даже Правая рука спасала детей из лабиринтов А, Б, Г и других. Но ни разу не из лабиринта В. Никто не знал где он находится, потому что его смело под пески, Хорхе.

- Тогда как эта бродяга оттуда выбралась?- он вскинул брови вновь.

- Мы это выясним. Пошли.- они направились туда, где девушка оставила новенькую.

Хорхе скептично отнёсся к тому, во что поверила Бренда. В любом случае ему нужно было разобраться с незнакомкой потому что из-за неё у него будут большие проблемы с Пороком. Они быстро дошли до нужного места, но там никого не оказалось.

- Где она?- удивился мужчина, оглядев пустое помещение.

- Это твой друг?- вдруг раздалось у них из-за спины; ребята обернулись и увидели девушку, что проводит пальцами по лезвию своего мачете.

- Зачем тебе оружие?- Бренда нахмурилась и развела руками.

- У меня стёрта память, но я не глупая. Кто знает что вы хотите со мной сделать.

- Мы ничего не сделаем тебе.- Хорхе кивнул на диван.- У нас есть пара вопросов, если ты не возражаешь.- Хоуп села на своё прежнее место, Бренд встала возле Хорхе, что устроился напротив незнакомки; повисла тишина.

- Что вам нужно?- спросила девушка, вешая мачете обратно за спину.

- Сколько времени ты провела в лабиринте?

- Не знаю, несколько месяцев.

- А если точнее?

- 3 или 4.

- С кем ты была там?

- Одна. Почему вы думаете, что был кто-то ещё?

- Обычно детей никогда не отправляют одних.- пояснила Бренда.- К ним всегда прибывают другие.

- И почему же я стала исключением?

- Мы не знаем.- соврал Хорхе.- Наверное, Порок потерял данные. Как же ты выбралась из лабиринт в одиночку?

- Я...- Хоуп закусила губу и затихла на время.- У меня был план: войти в лабиринт. Из него ведь всегда должен быть выход. Я хотела так сделать, пока на следующий день не проснулась с песком на голове.- это всё ещё болезненные воспоминания.- Он был повсюду. По большей степени у самых стен, но потом...- тяжело сглотнула.- Потом земля ушла из-под ног. Я вошла в лабиринт, чтобы найти выход, но там было всё в песке. Я окатила его водой, чтобы попробовать взобраться на лиану на стене. Так я добралась до самого верха и выбралась. И монстры выбрались тоже...- Хорхе и Бренда переглянулись, девушка затаила дыхание.- Песок заполнил поляну за пару секунд и лабиринт ушёл под землю. Если бы я тогда не выбралась, была бы погребена заживо.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя