Памятная мозоль

496 32 7
                                    

Они шли по белым, хорошо освещённым коридорам. Тереза что-то рассказывала про устройства лаборатории и её систему, про несовершенства лекарства, которое зависит от уровня адреналина в крови подростков. Хоуп слушала мельком, большую часть времени смотря на профиль собеседницы. Кажется, она стала нервничать, когда заметила это. Или же по-иной причине..?

- Ну вот, это главная лаборатория.- они остановились у большого окна, что открывало вид на ещё бóльшую комнату, после чего обратилась к охране.- Останьтесь здесь. Если что-то понадобится, я позову.

Девушка впустила Хоуп внутрь, после зашла сама и закрыла серую дверь. Обе стали рассматривать помещение: одна от неловкости, другая из-за интереса, но Тереза иногда со страхом и интересом поглядывала в сторону пациентки.

- Только, пожалуйста, ничего здесь не трогай.- обратилась она к Хоуп, выдавливая из себя улыбку.- Тут всегда должен быть особый порядок.

- Ты о чем?- без зазрения совести отвечает Хоуп, взяв со стола пустую пробирку.

- Осторожно, ладно? Если тут что-то разобьётся, мне придётся отчитаться.

- Хорошо.

- Тут всегда происходит одно и тоже.- девушка растерянно прочистила горло и продолжила.- К тому же создание лекарства это очень долгий процесс. Но мне это нравится.

- Создавать лекарство?- Хоуп поставила пробирку на место и стала медленно обхаживать зал, заглядывая в непонятные для неё "штуковины".

- Да. Я работаю с микроскопом, высчитываю правильную формулу.

- Микроскоп?

- Да, вот он.- темноволосая указала на одно из выставленных в ряд изобретений.

- Как это работает?

- Микроскоп увеличивает изображение. Без его помощи ни одно лекарство не было бы создано. Приятно осознавать, что так мы помогаем выжившим.

- И многим вы помогли?- Хоуп усмехнулась.

- Несколько сотен человек, насколько я знаю. Но уже может быть больше. Лаборанты почти не спят, так что мы всегда работаем. Только есть загвоздка... не любая формула может помочь. Мы создали лекарство, которое помогает только лишь на время. Через месяц, может быть больше, понадобится ещё. До совершенной формулы не смогли дойти. Пока что.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя