Новая земля

486 30 4
                                    

Девушка медленно открыла глаза, постепенно приходя в себя. Зрение наотрез отказывалось фокусироваться, из-за чего Хоуп поморщилась и потерла глаза, но застыла. Почему её руки свободны? Минуту назад она и вздохнуть спокойно не могла из-за ремней, которые сковали её хрупкое тело на массивной кушетке. Она вновь проморгалась и увидела сине-красные разводы на своих запястьях. Привстав, обнаружила то же самое на щиколотках, прежде приподняв штанины. Всё тело извивалось в боли, но подросток уже давно перестал обращать на это внимания. Хотя можно ли назвать её подростком, если ей уже 20 лет? Столько лет потерянно...

Она огляделась, ожидая вновь лицезреть белые тона своей комнаты Порока, но опешила вновь при виде коричневой ткани, болтающийся на ветру. То же она увидела, как только открыла глаза после того, как ей прострелили живот в симуляторе кошмаров. Она огляделась ещё раз, чтобы признать, что зрение её обманывает, и что это всё злая шутка Авы Пейдж, которая снова засунула её в симулятор. Там ведь было всё так реально, прямо как в жизни, прямо как и сейчас. Она ничего не понимала. Но, находясь в симуляторе, помнить об этом она не должна. Мысль об этом заставила её подняться, превозмогая тупую боль в собственных органах.

Зрение всё ещё подводило её, но сквозь блюр Хоуп увидела свет в форме треугольника, и направилась туда. Выйдя, она окончательно ослепла и стала тереть глаза, сделав шаг назад обратно к палатке, где под малым шатром сохранилась тень. Открыв глаза вновь, зрение пришло в норм, а она раскрыла рот от странных обстоятельств, что происходили вокруг - люди мирно гуляли в своих компаниях, наслаждаясь живописными видами. Кто-то сидел вдвоём, кто-то по трое, мирно обсуждая житейские дела. Хоуп облокотилась о балку палатки и ещё раз потёрла глаза, но ничего не изменилось. Всё осталось на своих местах, как и океан, что заполняет весь горизонт, как и солнце, что больше не опаляет, а приятно греет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя