Хоуп открыла глаза и вздохнула с облегчением. Впервые в жизни она чувствует, что ей горы по колено. После того, как её и Терезу чуть не поймали возле клетки с Минхо, они спрятались, а через время смогли убежать, так и не придумав план побега. Сегодня у каждого будет время подумать над этим, ведь сегодня в полночь Тереза снова придёт за ней. Этот день станет особенным, она была точно уверена в этом.
- Завтрак!- крикнул охранник, постучав в дверь, после просунув под скрытый проём поднос.
- Гадость.- Хоуп села рядом и фыркнула, увидев жёлтую жижу вместо каши и половину объëма воды в пластиковом стакане.
Девушка отставила поднос, предварительно взяв с него неспелое зелёное яблоко. Откусив кусок, сморщилась от боли в дëснах — яблоко было чрезмерно жестким.
- Черт!- вскрикнула она, кинув яблоко в стену.
Оно даже не разбилось, но во время соприкосновения был чётко слышен глухой звук, что стало довольно подозрительным событием, потому что стены Порока полностью состоят из металла. Хоуп нахмурилась и, слизав кровь с верхней десны, подошла в плотную к стене и несколько раз постучала по разным местам — звук был везде одинаковым. Может у неё слуховые галлюцинации? Чтобы убедиться в этом, она снова трижды постучала, но снова услышала лишь звяканье железа.
- Хоуп?- девушка подпрыгнула, когда услышала голос позади себя.- Что ты делаешь?
Обернувшись, она увидела Дженсена, что в растерянности водил глазами от яблока на полу до еле заметного жёлтого пятна на стене, что являлось соком от оставшегося целым фрукта.
- Почему вы не постучали?- ещё больше нахмурился подросток, осуждающе посмотрев на внезапно ворвавшегося в её личное пространство человека.
- Я стучал трижды, но ты не отвечала.
То есть Хоуп била в стену в унисон с Дженсеном? То есть это было не галлюцинацией, а случайным и нелепым стечением обстоятельств?
- Наверное, не услышала.- она пожала плечами, дабы выйти из возможных подозрений.
- Не услышала? Странно, но как скажешь. Я пришёл сказать, что спортивный зал открыт. Ты можешь позаниматься в нём, если хочешь.- ей нужно было остаться, чтобы продолжить незаконченное дело, но другого шанса выйти до полуночи у неё не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте.
Teen FictionХоуп отправили в лабиринт, где она в одиночку провела три месяца, потому что Правая Рука напала на Порок. По этой же причине те потеряли все данные её лабиринта. Когда Хоуп выбралась, стала охотиться на тех, кто поставил ее жизнь под угрозу, и однаж...