Потеряшка

712 40 6
                                    

Это было только её ошибкой. Воспоминание поглотило Хоуп, заставив забыть практически обо всём. Из-за этой удачи, из-за возвращения кусочка пазла она и потерялась. Как же резко случаются и хорошие и плохие вещи. Девушка не сильно расстроилась тем, что отстала от команды, потому что у неё был план Б - встретиться кому-то, кто бы отправил её в Порок. Там бы она выведала все их тайны и наконец раскрыла свои. Слишком много лет она находилась в неведении. Много воды утекло, и кто-то должен заплатить за это. На этой мысли она почувствовала тяжесть на своем плече и дёрнулась в сторону, отходя подальше от греха, после чего она увидела испуганное лицо азиата.

- Ты что творишь?- выразился он как можно тише.- Тебя все ищут.

- Я.. я не нарочно.- ответила Хоуп, вздыхая с облегчением.

- Хорхе думает, что ты сбежала.

- Это не так... Мне воспомнилось кое-что, вот я и отстала от вас.

- Пойдём к остальным.- юноша направился в нужную сторону вместе с попутчицей.

- Ты хоть знаешь куда идти?

- Знаю. Мы успели дойти до дома Маркуса, и тогда обнаружили, что тебя нет. Как долго тебя вообще не было?

- Я не знаю.- она развернулась и указала на маленькое обветшалое здание.- Я пробегала мимо, когда поняла, что потеряла вас из виду.

- Это половина пути.- он закатил глаза и посмотрел на Хоуп чье лицо стало как снег бледным.- Эй, ты в порядке?- он остановился, чтобы вглядеться, и остановил девушку за запястье, потому что она продолжила ход, словно не слышу вопроса.- Хоуп?

- М?- она опомнилась и застыла.- Что? Почему мы остановились?

- Видела бы ты себя. Что с тобой не так? Побледнела как шиз.

- Я.. просто задумалась о воспоминании.

Минхо понял, что девушка хочет поговорить об этом, ибо её бледность пугала его до чёртиков. Он осмотрелся и увидел впереди толпу людей, поэтому взял Хоуп за хрупкие плечи и увёл влево к месту между зданиями, чтобы их не было никому видно и тем более слышно.

- И что там было?- спросил он, внимательно рассматривая её глаза, что слегка покраснели из-за недавней бури.

Хоуп опешила из-за того, что её вжали в стену. Это заставило взглянуть в глаза парня. Она не привыкла к таком. Люди для неё новое открытие, как и то, что они могут заботиться друг о друге.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя