Свет целого мира

725 52 12
                                    

Ребята ещё пару минут просидели на вершине пригорка, но как только стало чуть холодать, спустились обратно. Томас и Минхо ушли в сторону палаточных лагерей, где их встретил парень со странными "летающими" бровями. Фрайпан побрёл к Аресу, Соне и Гарриет, которые при виде Хоуп стали радостно махать руками и свистеть, заставив всех в округе улыбнуться.

- Ты же в курсе, что теперь ты легенда, да?- весело спросил Ньют, чуть приобняв девушку за плечо.

- Кажется, я была легендой задолго до этого дня.- Хоуп поддержала его и чуть посмеялась, присев вслед за юношей на низкую самодельную лавку.- Поверить не могу, что забытый лабиринт существует.

- Ну, больше его нет и никогда не будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну, больше его нет и никогда не будет. Ты единственная, кто провёл там пять лет, да ещё и умудрилась выживать в лабиринте ночами и выбраться, когда всё рухнуло под землю. Эта легенда будет вечной, я точно знаю.- они улыбнулись друг другу.

- Так странно всё это... Я всю жизнь готовилась к тому, чтоб уничтожить Порок, но в итоге вы сделали это за меня.

- Ты была опорной силой, Хоуп. Мы взяли пример с тебя, и, видишь.. никто не погиб за эти годы.

- Умеешь ты ободрить.- они посмеялись и притихли.- Как ты себя чувствуешь?

- Как живой.- парень чуть посмеялся и увёл взор к океану.- Лекарство было у тебя в кармане, когда Томас нашёл его и вколол мне. Я отключился, поэтому тоже мало что запомнил.

- Да уж, мы все здесь выжившие.

- Но никто не выживал настолько долго, как ты.

- Порок боялся меня только из-за того, что я могу взорваться и разнести их к чертям. А это досталось мне из-за ген, которых окончательно сформировал лабиринт... Паршивая из меня будет мать.- Хоуп посмеялась, но юноша отрицательно покачал головой.

- Я уверен, что это не так. Ты будешь отличной мамой.

- Не с моими генами, только не так.

🎉 Вы закончили чтение Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. 🎉
Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя