Старая рана

513 33 3
                                    

***
- Готова поговорить?- раздался голос Пейдж сразу после тихого скрипа входной двери.

Как только Хоуп всё вспомнила её отвели в большую светлую комнату, в которой стоял белый стол и такие же стулья. Девушку приковали наручниками и сказали ждать. Она взглянула на Пейдж исподлобья.

- По взгляду вижу, что вспомнила.- продолжила женщина, сев на стул напротив.- Значит, помнишь, что мы неоднократно вели диалог на этот счёт.

- Ты монстр.- сквозь зубы процедила Хоуп, прожигая взглядом горделивое выражение лица Пейдж.

- Я это уже слышала. Но я здесь не для этого.

- Снова хочешь выяснить, что я видела?

- Я видела твои страхи на экране, Хоуп. Я знаю тебя вдоль и поперёк. Все твои тёмные и светлые стороны, твои достоинства и твои ошибки... Но многие моменты отсутствуют. Многие лица размыты, а важные разговоры стёрты. Это крайне важно. Скажи мне, ты знаешь людей из твоих кошмаров?

- Ты держишь меня тут с тех пор, как мне исполнилось двенадцать. Как думаешь, я видела хоть кого-то кроме тебя и твоих лабораторных сучек?

- Разумеется, сарказм.- Пейдж улыбнулась и прикусила губу.- Но я не виню тебя за эту недальновидность. Тебе многое пришлось пережить.

- Из-за тебя.

- Пойми, Хоуп... адреналин в твоей крови, который выделяется только при сильном стрессе, очень полезен. Ты знаешь только то, что видишь в своем кошмаре, а мы видим то, что происходит вне него. Благодаря тебе нам удалось спасти сотню жизней.

- А тебе всё мало.

- 70 процентов населения заражены, а это больше пяти миллиардов людей, исключая убитых. Осталось три миллиарда, кому нужна наша помощь. Твоя помощь.

- Я же не одна такая.- шептала девушка сквозь злость и отчаяние.- Почему бы тебе не подключить меня к аппаратам и оставить в покое? Зачем ты постоянно мучаешь меня, заставляешь забывать и вспоминать снова и снова..?

- Потому что ты особенная, Хоуп. Ты первая и единственная, кому выпала честь поучаствовать в программе испытания страхами. Все остальные проходили её в лабиринте, в живую, когда можно погибнуть, если свернуть не в тот поворот.

- Но почему я..?- она искренне не понимала причину; Ава увидела недоумение на её лице и тяжело вздохнула.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя