Выстрел

693 43 5
                                    

Они мчались по дороге в горы около двух часов. Хоуп и ума не приложила как им всем удалось втиснуться в Берту, в голубую машину с рогами на капоте. Однако, её мысли занимала далеко не эта тема. Она всё гадала насчёт того, что сказал Маркус. О том, что мир будет спасён, как только Хоуп попадёт в Порок. Хорхе рассказывал совсем иную историю. Это было её пищей для размышлений, хотя, казалось, пищей для этого стала сама девушка. Она снова не понимает ничего, что с ней было. Кто она? Где та самая истина, которая должна поведать ей о том, кто черт возьми такая Хоуп?

- Почему мы остановились?- спросила Тереза, сидящая на заднем сидении вместе с Брендой и Хоуп;

Томас был впереди вместе с Хорхе, что сидел за рулём, а остальные поместились в "открытом багажнике", в котором сохранился всякий хлам от Маркуса.

- Дорога завалена.- ответил Томас, выходя из машины за другими.

- Бренда, ты в порядке?- спросила Хоуп у девушки, кожа и губы которой стали чересчур бледной.

- Лучше не бывает.- ответила она.

- Заболела?

- Не неси чепухи. Я чувствую себя прекрасно.

- Не лучше, чем когда ты столкнулась меня с крыши.- они усмехнулись.

- Да, тогда было веселее.

- Эй, вы слышите о чем они говорят?- Терез указала на ребят, которые бурно что-то обсуждали в нескольких метров от машины.

- Я похожа на слуховой аппарат?- съязвила Бренда, выходя из машины.

Две оставшиеся сделали то же самое. Но Хоуп не хотелось вступать в дебаты, поэтому она стала рассматривать высокую гору над ней и пустынную дорогу, что они преодолели. Этот вид был отчасти захватывающим.

- Всё в норме?- позади послышался голос афроамериканца, что быстро подошёл к ней.

- Фрайпан, верно?- уточнила она, на что тот кивнул.

- Да. Ну так что?

- Что?

- Как ты?

- Оу, ты об этом... Да, всё нормально, наверное. Не знаю.

- Ты ведь не поверила в то, что сказал тот тип?

- Не знаю...- повторила Хоуп на тяжёлом выдохе.

- Слушай, я не мастер в длинных речах, но я не думаю, что он говорил правду. Как я понял, Маркус скользкий тип.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя