По крупицам

605 37 4
                                    

***
- Что вы имеете ввиду?- Мэри не могла понять ничего из того, в чем её пытался убедить Хорхе.- Хотите сказать, что Хоуп здесь? В Правой руке?

- Именно.- ответил мужчина, кивая головой.- Мы пришли сюда вместе, но она хочет сама уничтожить Порок.

- Черт...- она потёрла руками своё лицо и затихла.- Это часть программы.

- Чип.

- Верно. Ее лабиринт был первым, а Порок не мог позволить себе потерять нулевого пациента. Чип это гарантия того, что она вернётся. Нельзя такого допускать. Нельзя, чтобы они обнаружили её. Хоуп выбрала цель уничтожить их, и неважно хорошая она или плохая, чип будет взывать к ней.

- Уже взывает, но она не знает что это такое. Можно его как-то отключить?

- Нет. Они всё предусмотрели. У чипа есть дистанционное управление, и пока Хоуп жива, оно будет светиться и напоминать о себе. Порок знает, что она цела, но не знает, что лабиринт завалило песками.

- Это хорошо или плохо?

- Это чертовски ужасно. Как только они поймут, что лабиринта больше нет, то станут искать её вне лабиринта. Найти человека куда проще, когда кто-то мог его видеть.

- Мне нужна вся история, Мэри. Что Пороку от неё нужно?

- ДНК. Если расчёты верны, Хоуп провела в лабиринте больше пяти лет. Ее кровь должна быть полна адреналина, а значит полна материала для создания лекарства.

- То есть она правда может спасти мир?

- Да, но она заплатит за это самую ужасную цену.- женщина прикрыла глаза и выровняла дыхание.- Мы совершили большую ошибку в ходе операции, которая повредила Хоуп мозг.

- Что..?- он не мог поверить своим ушам.- Я думал, что легенда исказилась с течением времени, передаваясь из уста в уста изменённой. Так это правда?

- Абсолютная. История создавалась каждый день, и как только Правая рука разгромила Порок, история стала легендой.

- Так что же случилось с её мозгом?

- Он атрофирован. Мы должна были стереть воспоминания и отправить её в лабиринт с пустой головой. Мы сделали нужное, но оплошность хирурга буквально раздвоила личность Хоуп. Он задел мозжечок, который отвечает за память. В лабиринте мы наблюдали за ней. Её воспоминания стирались или перемешивались, когда другая личность вступала в бой. Буквально вступала в бой. Опасность сделала из неё другого человека. Но когда опасности нет, она забывает всё, что видела, словно ничего этого не было.

Бегущий в лабиринте. Ньют и Хоуп. Легенда о забытом лабиринте. Место, где живут истории. Откройте их для себя